Интернет-магазин как маркетинговый инструмент в розничной торговле
Родионов А.

Аннотация

В статье рассказывается о маркетинговых аспектах создания интернет-магазина крупной розничной компании. О том, для чего это нужно, какие преимущества от этого получает компания и почему таких магазинов очень мало.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 9,079.

Родионов Александр

Родионов Александр

Эксперт дирекции стратегического планирования компании "М-Видео".

Москва

Занимался перспективным маркетингом. В розничной торговле с 1995 г., работал в сети супермаркетов Global USA (Москва) и Progressive Enterprises (Новая Зеландия).

Другие статьи автора 2