Инвестиционная привлекательность интернет-проектов в период кризиса рекламной парадигмы
Готовцев К.Э.

Аннотация

Данная статья не претендует на универсальность решений или всеобъемлющую глубину анализа очень многоплановой проблемы. Автор предпринял не более чем попытку обобщить, с точки зрения практика, тот набор знаний, на основании которых он планирует собственные проекты, с одной стороны, и предложить некоторое перспективное видение, позволяющее ему формировать адекватное будущее своих проектов, – с другой.

Содержание

Общие положения;
Представление о границах ресурса;
Представление о норме динамики сайта;
Представление о финансовой модели интернет-проекта;
Попробуем подвести небольшой итог сказанному;
Парадигма информационного поля третьего интереса;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 14,574.

Готовцев Кирилл Эрикович

Готовцев Кирилл Эрикович

Вице-президент компании IMHO.

Один из наиболее "старых" рекламистов и маркетологов на интернетрынке. Интернет-рекламой профессионально начал заниматься в первой в России рекламной сети "Спутник", в которой был московским представителем и дизайнером. Был главным редактором в первом в России периодическом интернет-издании, посвященном рекламе, — журнале Bannermaker. Работал в ST WEB Group, Project Marketing, Port.ru.

Другие статьи автора 3