Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2001 > Статья

Инвестиционная привлекательность интернет-проектов в период кризиса рекламной парадигмы



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2001 г.
Рубрика: Бюджетирование интернет-проектов  



Данная статья не претендует на универсальность решений или всеобъемлющую глубину анализа очень многоплановой проблемы. Автор предпринял не более чем попытку обобщить, с точки зрения практика, тот набор знаний, на основании которых он планирует собственные проекты, с одной стороны, и предложить некоторое перспективное видение, позволяющее ему формировать адекватное будущее своих проектов, – с другой.

Содержание статьи.
• Общие положения
• Представление о границах ресурса
• Представление о норме динамики сайта
• Представление о финансовой модели интернет-проекта
• Попробуем подвести небольшой итог сказанному
• Парадигма информационного поля третьего интереса

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (60 Kb, 4 стр.)


Готовцев Кирилл Эрикович

Готовцев Кирилл Эрикович
Вице-президент компании IMHO.
Биография: один из наиболее "старых" рекламистов и маркетологов на интернетрынке. Интернет-рекламой профессионально начал заниматься в первой в России рекламной сети "Спутник", в которой был московским представителем и дизайнером. Был главным редактором в первом в России периодическом интернет-издании, посвященном рекламе, — журнале Bannermaker. Работал в ST WEB Group, Project Marketing, Port.ru.


Список статей этого автора:

1. Есть ли шанс спасти вложенную копейку?
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2001 г.

2. Инвестиционная привлекательность интернет-проектов в период кризиса рекламной парадигмы
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2001 г.

3. Второе пришествие маркетинга или красота спасет мир
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru