Более 50% заявок на планирование текущих рекламных интернет-кампаний содержат фразу о необходимости включения в медиа-план нетрадиционных видов рекламы или даже проведения кампании исключительно с помощью нетрадиционных методов.
Чем вызван подобный интерес? В статье анализируются причины повышенного внимания к нестандартной активности, дается обзор существующих возможностей, описываются реализованные проекты и концепции, оставшиеся "на бумаге".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соловьева Юлия
Независимый консультант по интернет-рекламе.
Окончила
в 1996 г. Московскую
медицинскую академию
им. И. М.Сеченова.
В 1996–1997 гг. работала в
качестве PR-менеджера в
агентствах "Маслов, Сокур и
партнеры" и "Фридманн &
Роуз". 1997–1998 гг. –
медиа-планнер
РА "Максима".
1999 г. – начальник отдела
интернет-рекламы РА
"Максима".1999–2001 гг. –
генеральный директор, вице-президент IMHO (Internet
Media House Russia).