Нетрадиционные виды интернет рекламы. Накопленный опыт и нереализованные возможности
Соловьева Ю.

Аннотация

Более 50% заявок на планирование текущих рекламных интернет-кампаний содержат фразу о необходимости включения в медиа-план нетрадиционных видов рекламы или даже проведения кампании исключительно с помощью нетрадиционных методов. Чем вызван подобный интерес? В статье анализируются причины повышенного внимания к нестандартной активности, дается обзор существующих возможностей, описываются реализованные проекты и концепции, оставшиеся "на бумаге".

Содержание

Снижение CTR банеров;

Соотношение роста пользователей и роста рекламных затрат на одного пользователя;

Рекламные методы;

PR-методы;

Исследования;

Direct marketing;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,155.

Соловьева Юлия

Соловьева Юлия

Независимый консультант по интернет-рекламе.

Окончила в 1996 г. Московскую медицинскую академию им. И. М.Сеченова. В 1996–1997 гг. работала в качестве PR-менеджера в агентствах "Маслов, Сокур и партнеры" и "Фридманн & Роуз". 1997–1998 гг. – медиа-планнер РА "Максима". 1999 г. – начальник отдела интернет-рекламы РА "Максима".1999–2001 гг. – генеральный директор, вице-президент IMHO (Internet Media House Russia).

Другие статьи автора 4