Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Данишевская Ольга Геннадьевна
Данишевская Ольга Геннадьевна
Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ
«Белпронто» проект-менеджер
Биография: Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.


Местоположение: Минск

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж
Журнал: Личные продажи, #2, 2013 г.

2. Приемы создания эффективных SEO-текстов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2013 г.

3. На пороге эры мобильных коммуникаций: основные тренды и перспективы
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2012 г.

4. Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 2)
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2011 г.

5. Стратегии неслучайного продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2011 г.

6. Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 1)
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2011 г.

7. Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2011 г.

8. "Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2011 г.

9. Внимание! Цены снижены!
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2010 г.

10. Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2010 г.

11. Видеореклама в интернете: аудитория, форматы, тренды
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2010 г.

12. Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 2)
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2010 г.

13. Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 1)
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2010 г.

14. Баннерная реклама: для чего, почему и как?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2010 г.

15. Особенности поведения пользователей в интернет. Где и как размещать рекламу?
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2009 г.

16. Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2009 г.

17. Оценка эффективности рекламных компаний в сети Интернет
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2009 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru