Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения // Интернет-маркетинг — 2009, №4

Оценка эффективности рекламных компаний в сети Интернет // Реклама. Теория и практика — 2009, №4

Особенности поведения пользователей в интернет. Где и как размещать рекламу? // Интернет-маркетинг — 2009, №6

Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 1) // Интернет-маркетинг — 2010, №1

Баннерная реклама: для чего, почему и как? // Реклама. Теория и практика — 2010, №1

Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 2) // Интернет-маркетинг — 2010, №3

Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях // Реклама. Теория и практика — 2010, №4

Видеореклама в интернете: аудитория, форматы, тренды // Интернет-маркетинг — 2010, №4

Внимание! Цены снижены! // Маркетинговые коммуникации — 2010, №5

Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина // Интернет-маркетинг — 2011, №1

"Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок // Маркетинговые коммуникации — 2011, №1

Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 1) // Интернет-маркетинг — 2011, №4

Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 2) // Интернет-маркетинг — 2011, №5

Стратегии неслучайного продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа // Реклама. Теория и практика — 2011, №5

На пороге эры мобильных коммуникаций: основные тренды и перспективы // Интернет-маркетинг — 2012, №2

Приемы создания эффективных SEO-текстов // Интернет-маркетинг — 2013, №1

Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж // Личные продажи — 2013, №2

Близкие авторы
Директор по маркетингу сервисов
профессор
директор по развитию
Директор по исследованиям
Генеральный директор
бизнес-аналитик