Инструменты маркетинговой поддержки личных продаж // Личные продажи — 2013, №2
Приемы создания эффективных SEO-текстов // Интернет-маркетинг — 2013, №1
На пороге эры мобильных коммуникаций: основные тренды и перспективы // Интернет-маркетинг — 2012, №2
Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 2) // Интернет-маркетинг — 2011, №5
Стратегии неслучайного продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа // Реклама. Теория и практика — 2011, №5
Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 1) // Интернет-маркетинг — 2011, №4
Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина // Интернет-маркетинг — 2011, №1
"Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок // Маркетинговые коммуникации — 2011, №1
Внимание! Цены снижены! // Маркетинговые коммуникации — 2010, №5
Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях // Реклама. Теория и практика — 2010, №4
Видеореклама в интернете: аудитория, форматы, тренды // Интернет-маркетинг — 2010, №4
Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 2) // Интернет-маркетинг — 2010, №3
Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 1) // Интернет-маркетинг — 2010, №1
Баннерная реклама: для чего, почему и как? // Реклама. Теория и практика — 2010, №1
Особенности поведения пользователей в интернет. Где и как размещать рекламу? // Интернет-маркетинг — 2009, №6
Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения // Интернет-маркетинг — 2009, №4
Оценка эффективности рекламных компаний в сети Интернет // Реклама. Теория и практика — 2009, №4