"Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок 
Данишевская О.Г.

E-mail-маркетинг в цифрах и фактах;
Ключевые прогнозы развития e-mail-маркетинга;
С чего начинается e-mail-маркетинг?;
Как создать собственную рассылку?;
Некоторые принципы создания эффективных e-mail-рассылок;
Как избежать пометки «спам»?;
Ключевые подходы к увеличению количества подписчиков;
Право быть лучшим;
Сколько можно заработать на рекламе в рассылке;
Основные рекламные модели в рассылках;
Как выбрать наиболее выгодную рассылку;

Ключевые слова: e-mail-маркетинг, e-mail-рассылки, спам, ROI, база рассылки, CTR, HTML, конверсия

Аннотация

Автор анализирует такой инструмент, как e-mail-маркетинг. В статье рассмотрен ряд ключевых техник, благодаря которым можно существенно увеличить эффективность рассылок по электронной почте.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 36,261
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сервис почтовой рассылки e-mail-писем. —Подробнее .

2. Группа компаний Radicati. —Подробнее .

3. Информационный канал Subscribe. —Подробнее .

4. Рассылки Mail.ru. —Подробнее .

5. Почтовые рассылки Maillist. —Подробнее .

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17