Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HoReCa
Никифоров В.Е.

Аннотация

В статье описываются нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Автор рассказывает о плюсах и минусах использования разных коммуникационных каналов, анализирует особенности их применения в сегменте HoReCa.

Содержание

Мотивация потребителей;

Коммуникационная стратегия;

Каналы коммуникаций;

Связи с общественностью;

Событийный маркетинг;

Внутренние коммуникации;

Программы лояльности;

Директ-маркетинг;

ATL-коммуникации;

Онлайн-коммуникации;

Ключевые слова: сегмент HoReCa, рестораторы, артменеджер, продвижение ресторана, маркетинг отношений, персонализированная коммуникация
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,485.

Никифоров Владимир Евгеньевич

Никифоров Владимир Евгеньевич
кандидат философских наук

Директор агентства Intercom Public Relations, входящего в коммуникационную группу Concept Group.

Ростов-на-Дону

Работал артдиректором сети ресторанов "Тинькофф", PR-директором сети ресторанов "Есть и Пить".