Маркетинговое бюджетирование
Никифорова В.Б.

Кто виноват?;
Что делать, или основной метод формирования бюджета;
Комплексный подход при формировании бюджета;
Этапы бюджетирования;
Если компания работает на двух рынках;

Ключевые слова: бюджетирование, формирование бюджета, рекламная кампания, защита маркетингового бюджета

Аннотация

В статье описаны основные методы формирования маркетингового бюджета. Автор рассказывает о том, как сделать так, чтобы он действительно отвечал задачам, стоящим перед компанией, как убедить руководство в том, что размер бюджета оптимален, как пошагово планировать рекламный бюджет.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,907

Никифорова Валерия Борисовна

Никифорова Валерия Борисовна
MBA

Руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний "Современные системы и технологии".

Москва

Работала руководителем департамента маркетинга ЗАО "Норильск Телеком", директором департамента маркетинга и рекламы ГК "АвтоСпецЦентр", директором по развитию FedEx.