Ключевые слова: бюджетирование, формирование бюджета, рекламная кампания, защита маркетингового бюджета
Аннотация
В статье описаны основные методы формирования маркетингового бюджета. Автор рассказывает о том, как сделать так, чтобы он действительно отвечал задачам, стоящим перед компанией, как убедить руководство в том, что размер бюджета оптимален, как пошагово планировать рекламный бюджет.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Никифорова Валерия Борисовна
MBA
Руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний "Современные системы и технологии".
Москва
Работала руководителем департамента маркетинга ЗАО "Норильск Телеком",
директором департамента маркетинга и рекламы ГК "АвтоСпецЦентр", директором по развитию FedEx.