Практика продвижения в социальных сетях
Травникова М.А., Гоненко М.А.

Свободное пространство;
Facebook;
Twitter;
Вконтакте;

Ключевые слова: социальные сети, интернет-трафик, Facebook, Twitter, ВКонтакте, плагины для привлечения подписчиков, продвижение сообщества

Аннотация

Про социальные сети и их использование для продвижения товаров и услуг опубликовано немало материалов. Авторы статьи не предлагают вашему вниманию общетеоретические вопросы, а делятся своим опытом, рассказывают об успехах и ошибках, продуманных экспериментах и случайных находках.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,572

Травникова Мария Александровна

Травникова Мария Александровна

Директор по маркетингу "Газеты.Ru".

Москва

Более семи лет работает в сфере интернет-маркетинга. Ранее была руководителем проектов в фирме "1С", руководителем отдела маркетинговых коммуникаций компании ITV.

Гоненко Максим Алиевич

Гоненко Максим Алиевич

Менеджер по интернет-маркетингу "Газеты.Ru".

Москва

Специалист по маркетингу в социальных медиа. Ранее работал менеджером отдела развития "Правды.Ру".