Эффективность промоакций розничных сетей
Сидненко Р.Е.

Введение;
Задача и инструменты ее решения;
Промоартикулы;
Промоцены;
Промопредставление;
Оценка эффективности;
Заключение;

Ключевые слова: промоакция, промоартикулы, промопозиции, промоцены, промопредставление

Аннотация

Как разработать промоакцию? Какие товары включить в нее? На сколько снижать цены? Как донести до покупателей информацию о промоакции? Как оценить эффективность промоакции? В статье вы найдете ответы на эти вопросы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 24,186

Сидненко Роман Евгеньевич

Сидненко Роман Евгеньевич

Ведущий менеджер по работе с клиентами РА Adge Group.

Москва

Работал руководителем отдела маркетинга в Leroy Merlin, директором по маркетингу в OBI, бренд-менеджером, менеджером по продукции в фармацевтических компаниях Yamanouchi, Berlin-Chemie и SmithKline Beecham.