Обучение на производстве — методология TWI: взгляд изнутри

В статье говорится о том, как вывести компанию на новый уровень производительности труда и качества продукции с помощью методологии TWI (Training Within Industry — обучение на производстве). Автор раскрывает суть методологии, рассказывает об опыте реализации проектов с использованием TWI на примере АО «СТЕКЛОНиТ».

Реализация проектов «тайный покупатель» в индустрии услуг

В статье представлено обобщение опыта маркетингового агентства «СканМаркет» при реализации проектов «Тайный покупатель». Описана последовательность подготовки и внедрения проектов, цель которых — маркетинговый аудит процесса обслуживания, а результат — повышение конкурентоспособности. При реализации данной технологии превосходство над конкурентами достигается за счет формирования и внедрения стандарта обслуживания, учитывающего достижения конкурентов и в максимальной степени соответствующего требованиям и возможностям клиентов.

Стратегия развития компании в условиях новой экономической реальности

В статье рассматривается подход к созданию «умной» компании для нужд развития отечественных коммерческих организаций в условиях новой экономической реальности. В основу разработанной авторами методики положен принцип управления знанием как полноценным ресурсом в совокупности с созданием прозрачной процессной системы. Предлагаемый метод проиллюстрирован примером развития производственной компании.

Как мы заставили сайт производителя стройматериалов продавать продукцию силами дилеров: пример из практики

В статье на практическом примере рассказывается о том, как разработать сайт для b-2-b-производителя, имеющего дилерскую сеть по всей России, и систему управления заказами для его партнеров.

Промышленный маркетинг: металлоторговля и продажа строительных материалов

На примере сферы металлоторговли автор рассматривает и доказывает важность правильного построения маркетинговой стратегии, позволяющей компании стабильно работать, устанавливать прочные связи с поставщиками и клиентами и получать прибыль даже в период кризиса.

Особенности мерчандайзинга строительных материалов

В статье рассказывается о специфике работы строительных сетей формата DIY. Отмечается важная роль мерчандайзеров в обеспечении эффективности их деятельности, раскрываются важнейшие принципы выкладки товара в DIYгипермаркетах, а также подчеркивается необходимость в этой сфере чутко реагировать на изменения рынка и настроения покупателей.

Инновационные подходы к разработке бизнес-модели продаж

Статья посвящена инновациям в области бизнес-моделей. Авторы статьи рассказывают об удачных решениях в области организации продаж, внедренных крупными международными компаниями, и описывают кейс, который доказывает эффективность предлагаемой методики формирования инновационной бизнесмодели.

Оптимизационные модели управления кредитными ресурсами в реальном секторе экономики в условиях неопределенности

Предприятия, вынужденные вести конкурентную борьбу, постоянно обновляют ассортимент выпускаемой продукции, поэтому потребность в заемных средствах возникает у них все чаще. Представленные в статье модели помогают понять, насколько целесообразно привлекать средства кредиторов для реализации производственной программы.

Сравнительный анализ и оценка привлекательности сегментов потребителей на промышленном рынке

В настоящей статье описана методология исследования потребителей на промышленном рынке на примере рынка трубопроводной арматуры. Методология использовалась в рамках стратегического анализа рынка для нового бизнеса, однако с небольшими доработками может применяться и для действующих предприятий.

Скидки и бонусы — новый виток старой дискуссии

Авторы рассматривают порядок налогообложения скидок и бонусов, предоставляемых производителями своим дистрибьюторам. В статье проведен анализ существующей судебной практики и позиции Министерства финансов, а также описана история развития позиции в отношении влияния ретроспективных бонусов на налоговую базу и налоговые вычеты по НДС. Особое внимание уделено Постановлению Высшего Арбитражного Суда от 7 февраля 2012 г. №11637/11, согласно которому ретроспективные бонусы изменяют первоначальную цену товара.

Промышленность строительных материалов

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru