Стресс-тестирование: оценка финансовых рисков экспортеров и управление ими

В статье представлена методика стресс-тестирования для оценки уязвимости экспортной деятельности предприятий по отношению к колебаниям деловой экономической активности. Авторы анализируют внешнюю среду экспортеров, оценивают влияние макро- и мезоэкономических факторов на их деятельность и приходят к выводу, что факторы финансовой нестабильности (колебание курса иностранной валюты, процентные ставки, уровень инфляции) являются потенциальными угрозами.

Трекинг проектов в промышленности: разработка и применение гибридного метода проектного управления

В статье рассматриваются разработка и применение гибридного подхода к управлению проектами «Трекинг проектов» в Топливной компании «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом». Авторы подробно описывают инструменты трекинга проектов, практические аспекты его применения для проектов программы «Аддитивные технологии», извлеченные уроки и дают необходимые рекомендации.

Разработка документированных процедур фокусной компании при цифровой трансформации

Автор обосновывает значение документированных процедур для фокусной компании при переходе к использованию электронных систем в цепи поставок, дает методические и организационные рекомендации по их разработке.

Проблемы нехватки рабочего персонала и пути их решения

В статье говорится о возможных способах решения проблемы с дефицитом рабочих кадров на промышленном предприятии. Автор делится собственным опытом привлечения и удержания молодых специалистов рабочих специальностей.

Кросс-культурные факторы в маркетинговых исследованиях специализированных рынков

Деятельность глобальных брендов в кросс-культурных коммуникациях, потребление, основанное на религиозных принципах, приверженности к ЗОЖ, разумное потребление, исследования поведения представителей разных культур в  социальных сетях, анализ моделей потребления, обусловленного генетическими особенностями и климатическими условиями проживания, — авторы рассматривают применимость этих направлений на трех рынках в России: халяльной продукции, детских игрушек и автомобильном.

Особенности построения бренда в промышленном производстве

В данной статье рассматриваются основные особенности и тонкости бренд-менеджмента в промышленном секторе, которые необходимо принимать во внимание при выводе на рынок новых продуктов / брендов предприятия.

Исследование влияния пандемии COVID-19 на международные авиаперевозки

Статья посвящена моделированию и прогнозу стоимости международных авиационных перевозок в условиях пандемии с использованием методов глубокого обучения. Автор строит модели временных рядов стоимости акций авиакомпании American Airlines за выбранный период с использованием моделей рекуррентных нейронных сетей LSTM, GRU, RNN.

Бизнес-аудит предприятия: как выявить узкие места и превратить их в точки роста

В статье рассматриваются три ключевых направления бизнес-аудита предприятия: стратегия, коммерция и маркетинг, производство и закупки, а также инструменты, которые помогают провести качественную диагностику работы предприятия и принять правильные управленческие решения, позволяющие повысить ее эффективность.

Какие бренды нужны сегодня текстильной отрасли

В статье рассматриваются тренды развития рынка легкой промышленности на примере категории товаров для дома. Анализируются угрозы для современных компаний и их возможности. На примере двух брендов показано, как осуществлялась коммуникация с потребителем через дизайн упаковки постельного белья.

Брендирование перспективных российских автомобильных марок

Статья посвящена вопросам маркетингового продвижения перспективных российских легковых автомобилей. Бренд автомобиля ассоциируется со страной его производства, является одной из ее основных визитных карточек, отражает ее достижения в области технологий и дизайна. Формирование ценностей бренда на основе изучения стиля жизни и идеалов целевой аудитории позволяет определить технологические задачи производства и продвижения автомобилей, способных открыть новую эру российского автомобилестроения.