Какие бренды нужны сегодня текстильной отрасли

В статье рассматриваются тренды развития рынка легкой промышленности на примере категории товаров для дома. Анализируются угрозы для современных компаний и их возможности. На примере двух брендов показано, как осуществлялась коммуникация с потребителем через дизайн упаковки постельного белья.

Брендирование перспективных российских автомобильных марок

Статья посвящена вопросам маркетингового продвижения перспективных российских легковых автомобилей. Бренд автомобиля ассоциируется со страной его производства, является одной из ее основных визитных карточек, отражает ее достижения в области технологий и дизайна. Формирование ценностей бренда на основе изучения стиля жизни и идеалов целевой аудитории позволяет определить технологические задачи производства и продвижения автомобилей, способных открыть новую эру российского автомобилестроения.

Концептуальный подход к оценке организационных и социально-экономических рисков предприятий оборонно-промышленного комплекса

В статье проводится анализ существующих кадровых и других рисков в деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса, предлагается метод их оценки.

Популярные российские методы стимулирования персонала

В статье рассмотрены традиционные направления и популярные российские методы стимулирования персонала на предприятиях. Автор подробно раскрывает содержание материального и нематериального стимулирования работников.

Синергия решений в обучении среднего менеджмента компании «Норникель»

Принято считать, что средний менеджмент на производстве медленнее внедряет новые инструменты в практику, но пример «Норникеля» показывает, что правильная архитектура смешанного обучения в совокупности с последовательной коммуникационной кампанией позволяет достичь высоких результатов. Авторы на примере реализации программы «По пути эффективности» рассказывают о решениях, которые позволили достичь высокого уровня вовлеченности среднего менеджмента на протяжении всего периода обучения.

Управление проектами инфраструктурных компаний в условиях кризиса

Одними из наиболее значимых проектов для экономики являются инфраструктурные. Без производственной инфраструктуры в долгосрочной перспективе не сможет работать ни одно предприятие. В статье приведен анализ влияния кризиса на инфраструктуру в целом и на энергетическую и авиавоздушную отрасль в частности, рассмотрены вызванные им проблемы и рекомендации по их решению, в том числе с точки зрения проектного менеджмента.

Автоматизация логистических процессов на пути к успешности бизнеса: опыт производственной компании

Автор статьи делится опытом автоматизации складского комплекса корпорации «Биосфера» — одного из крупнейших в Восточной Европе и Центральной Азии производителей и дистрибьюторов товаров для ухода за домом и личной гигиены.

Логистический аудит промышленного предприятия

В статье выделены основные направления логистического аудита промышленного предприятия, рассмотрена специфика некоторых видов аудита, относящихся к управленческому и операционному типу, раскрыта процедура логистического аудита.

Продвижение модных брендов для молодежной аудитории в Instagram

Instagram рассматривается современной аудиторией как место поиска вдохновения, а компанией — как место привлечения тех, кто разделяет эстетику бренда и образ жизни, которые она стремится передать. Создание модными брендами продуманного и сбалансированного контент-плана может способствовать укреплению коммуникационных связей с поколением Z, маркетинговому продвижению бренда и повышению его узнаваемости — об этом рассказывает автор.

Управление рисками на промышленных предприятиях

Финансово-хозяйственная деятельность промышленных предприятий сопряжена со множеством внешних и внутренних рисков как общей направленности, так и обусловленных спецификой отрасли. Существует несколько вариантов и управления ими — об этом рассказывают авторы статьи.