Концептуальный подход к оценке организационных и социально-экономических рисков предприятий оборонно-промышленного комплекса

В статье проводится анализ существующих кадровых и других рисков в деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса, предлагается метод их оценки.

Популярные российские методы стимулирования персонала

В статье рассмотрены традиционные направления и популярные российские методы стимулирования персонала на предприятиях. Автор подробно раскрывает содержание материального и нематериального стимулирования работников.

Синергия решений в обучении среднего менеджмента компании «Норникель»

Принято считать, что средний менеджмент на производстве медленнее внедряет новые инструменты в практику, но пример «Норникеля» показывает, что правильная архитектура смешанного обучения в совокупности с последовательной коммуникационной кампанией позволяет достичь высоких результатов. Авторы на примере реализации программы «По пути эффективности» рассказывают о решениях, которые позволили достичь высокого уровня вовлеченности среднего менеджмента на протяжении всего периода обучения.

Управление проектами инфраструктурных компаний в условиях кризиса

Одними из наиболее значимых проектов для экономики являются инфраструктурные. Без производственной инфраструктуры в долгосрочной перспективе не сможет работать ни одно предприятие. В статье приведен анализ влияния кризиса на инфраструктуру в целом и на энергетическую и авиавоздушную отрасль в частности, рассмотрены вызванные им проблемы и рекомендации по их решению, в том числе с точки зрения проектного менеджмента.

Автоматизация логистических процессов на пути к успешности бизнеса: опыт производственной компании

Автор статьи делится опытом автоматизации складского комплекса корпорации «Биосфера» — одного из крупнейших в Восточной Европе и Центральной Азии производителей и дистрибьюторов товаров для ухода за домом и личной гигиены.

Логистический аудит промышленного предприятия

В статье выделены основные направления логистического аудита промышленного предприятия, рассмотрена специфика некоторых видов аудита, относящихся к управленческому и операционному типу, раскрыта процедура логистического аудита.

Продвижение модных брендов для молодежной аудитории в Instagram

Instagram рассматривается современной аудиторией как место поиска вдохновения, а компанией — как место привлечения тех, кто разделяет эстетику бренда и образ жизни, которые она стремится передать. Создание модными брендами продуманного и сбалансированного контент-плана может способствовать укреплению коммуникационных связей с поколением Z, маркетинговому продвижению бренда и повышению его узнаваемости — об этом рассказывает автор.

Управление рисками на промышленных предприятиях

Финансово-хозяйственная деятельность промышленных предприятий сопряжена со множеством внешних и внутренних рисков как общей направленности, так и обусловленных спецификой отрасли. Существует несколько вариантов и управления ими — об этом рассказывают авторы статьи.

Прогноз трансформации автомобильной промышленности под влиянием digital-технологий

Digital-трансформация приводит к изменению традиционных бизнес-моделей и цепочек создания стоимости. Новыми трендами являются персонализация услуг и индивидуальные решения по взаимодействию с клиентами: омниканальное предпродажное вовлечение, кастомизированный опыт, целевая мобильность, интеграция с IoT, страхование на основе персонализированных данных и т.д. В статье представлен прогностический анализ поведения субъектов автомобильного рынка под воздействием digital-технологий.

Активность брендов в период пандемии: российский опыт

Статья посвящена особенностям выстраивания коммуникаций с потребителями в период пандемии и выявлению в поведении компаний тенденций, которые во многом обусловлены онлайн-взаимодействием с клиентами. В работе обозначены направления антикризисных мероприятий и ключевые тенденции развития рекламного рынка после выхода из самоизоляции.