Новая философия российского брендинга на промышленных рынках

В статье особое внимание уделяется промышленному рынку и промышленности в целом. Автор предпринимает попытку осмысления нового формата брендинга на промышленных рынках в России и приглашает к этой дискуссии других авторов и экспертов.

Управление качеством и ценообразование на продукцию мясомолочного хозяйства с использованием технических индикаторов

Как правило, фермерские хозяйства терпят убытки и потери не за счет низкого качества продукции или малого объема производства, а из-за отсутствия сбалансированного механизма управления хозяйством. С целью улучшения управления фермерским хозяйством необходимо создать комплекс мер для повышения качества производственно-реализационной и представительской сфер бизнеса, проанализировать динамику цен на продукцию и сформировать систему рекомендаций руководству фермы.

Роль и значение технологического аудита для повышения качества оборонной продукции

В статье рассматриваются вопросы проведения технологического аудита на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, описаны его роль и значение для повышения качества выпускаемой продукции, эффективности деятельности предприятия, приводятся показатели оценки его технологического уровня.

Корпоративное управление в компаниях горнопромышленного комплекса

В статье рассмотрены актуальные вопросы организации корпоративного управления в современных компаниях горнопромышленного комплекса России. Исследованы функции корпоративного управления с выявлением возможностей роста прибыли компаний горнопромышленного комплекса страны. На примере ГК «Норникель» представлен свод функциональных блоков корпоративного управления, позволяющих достигать в хозяйственной деятельности высокой производительности с максимальной прибылью и при оптимальном уровне риска.

Оценка налоговых рисков предприятия и управление ими

Налоговый риск — одна из наиболее значимых составляющих финансового риска, поскольку с налогообложением сталкивается каждое предприятие. Тем не менее этот вид риска часто не учитывается, что приводит к негативным последствиям. Вопрос оценки налоговых рисков и управления ими особенно остро стоит в нефтегазовом секторе экономики, который является основным источником налоговых доходов бюджета — об этом рассказывают авторы статьи.

Хеджирование выручки от продажи золота с использованием цепочек азиатских товарных опционов

В статье рассматривается один из аспектов возможного применения цепочек опционов — для хеджирования рисков в хозяйственной практике сырьевых компаний. Задача решается на примере хеджирования выручки от основного производства золотодобывающей компании.

Карта пути сотрудника: опыт производственной компании

В статье описаны предпосылки к использованию новых HR-технологий при исследовании пути от соискателя к сотруднику компании. Автор перечисляет способы устранения барьеров, делится опытом изучения потребностей кандидатов и секретами работы по снижению текучести персонала.

Развитие руководителей среднего звена в цифровой обучающей среде. Опыт реализации программы «По пути эффективности» в «Норникеле»

В статье на примере опыта промышленной компании описана работа по переводу комплексных программ развития сотрудников в дистанционный формат. Авторы рассказывают об инструментах, с помощью которых смогли добиться не просто поддержания вовлеченности персонала, но и культурных изменений в компании, развития онлайн-коммуникаций и цифровой обучающей среды.

Как привлекать и удерживать рабочий персонал

В статье обсуждаются вопросы повышения престижа рабочих профессий за счет проведения профессиональных конкурсов мастерства и признания сотрудников, работающих на производстве. Это особенно актуально в условиях падения популярности и угрозы дефицита рабочих профессий.