|
||
1 |
Теория: основыФакторы, способствующие успеху / провалу инновационных товаров на рынке | |
3 |
Таблица 1. Факторы успеха новых товаров | |
4 |
Таблица 2. Покупательские предпочтения (данные прогноза и реальных продаж)Методы тестирования инновационного продукта | |
5 |
Таблица 3. Результаты опроса | |
6 |
Применение аналитических моделейМаркетинговая экспертиза финансовой привлекательности проекта по внедрению инновации | |
7 |
Таблица 4. Модели и подходы к проведению анализа при принятии решений в области инновационного развития | |
8 |
Заключение | |
9 |
Литература |
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2005.
3. Джазовская И., Осташков А., Кревский И., Матюкин С. Проблемы оценки эффективности НИОКР в НИИ и вузах: выбор оптимальной методики // Менеджмент инноваций. — 2010. — №1.
4. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2010.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
6. Лебедева И.П. Японские корпорации: стратегия развития (финансово-организационные аспекты). — М.: Восточная литература, РАН, 1995.
7. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. — М.: Вильямс, 2003.
8. Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учеб. пособ. — СПб.: Питер, 2010.
9. Основные направления политики Российской Федерации в области развития инновационной системы на период до 2010 года (утв. Председателем Правительства Российской Федерации 5 августа 2005 г.). — Подробнее .