Акулич Маргарита Васильевна

кандидат экономических наук

Доцент ЧУО "Институт парламентаризма и предпринимательства".

Минск

Психотехнологии продаж и "любовь на рынке" // Личные продажи — 2010, №4

Сбытовые стратегии и организация сети дистрибуции // Управление продажами — 2010, №6

Бренды компаний развивающихся стран: аспекты продвижения на мировой рынок // Бренд-менеджмент — 2011, №1

Классификация методов рекламного воздействия // Реклама. Теория и практика — 2011, №1

Проблемы экспорта брендов // Бренд-менеджмент — 2011, №2

Проблемы привлечения посредников на внешних рынках и взаимодействия с ними компаний-экспортеров // Управление продажами — 2011, №2

Некоторые аспекты подбора менеджеров по продажам // Управление человеческим потенциалом — 2011, №2

В поисках успешных продаж // Управление продажами — 2011, №4

Потребители, страны и бренды // Бренд-менеджмент — 2011, №4

К вопросу о развитии лидерства в организации // Управление человеческим потенциалом — 2011, №3

Корпоративная инновационная культура: управление инновациями и развитие воображения // Управление корпоративной культурой — 2011, №4

Близкие авторы
Коммерческий директор
директор по маркетингу
Независимый эксперт, обозреватель ряда ведущих деловых и специализированных фармацевтических изданий
партнер
директор по обучению