Проблемы привлечения посредников на внешних рынках и взаимодействия с ними компаний-экспортеров
Акулич М.В.

Аннотация

Статья посвящена вопросам распределения экспортных функций и работы с потенциальными посредниками на внешних рынках. Автор выделяет основные способы привлечения и стимулирования посреднических организаций, методы контроля, анализа и регулирования их деятельности, а также описывает пути перехода к распределению своими силами.

Содержание

Экспортные функции и привлечение посредников, облегчающих экспортную деятельность;

Экспортные функции и целесообразность привлечения посредников;

Подходы к распределению товаров в других странах и услуги местных дистрибьюторов;

Привлечение разных посредников при сегментации распределения;

Работа с потенциальными посредниками на внешних рынках и стимулирование их деятельности;

Выбор посредников на внешних рынках;

Удовлетворение запросов потенциальных посредников на внешних рынках и стимулирование их деятельности;

Контроль, анализ и регулирование деятельности посредников;

Контроль деятельности посредников;

Анализ деятельности посредников;

Регулирование деятельности посредников;

Сложности работы компаний с иностранными посредниками, переход к распределению своими силами;

Сложности работы с посредниками на отдельных внешних рынках;

Отношения со сбытовыми посредниками за рубежом с точки зрения обеспечения условий продвижения бренда;

Переход к распределению продукции компании своими силами;

Ключевые слова: посредники, привлечение посредников, компании-экспортеры, распределение, дистрибьюторы, экспортная деятельность, оценка посредников, внешний рынок, зарубежные рынки, сбытовая деятельность, сбыт, привлечение посредников
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 22,401.

1. Акулич И.Л. Международный маркетинг: Учеб. пособие. — Мн.: Выш. шк., 2006. — 544 с.

2. Беларусь создаст в России несколько продуктовых компаний для работы без посредников. — Подробнее .

3. Белорусских «молочников» отправили за валютой. — Подробнее .

4. Дэниелс Дж.Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. — М.: Дело, 1998. — 784 c.

5. Посредников в покое не оставят. — Подробнее .

6. Управление внешнеэкономической деятельностью торговых посредников в регионе. — Подробнее .

7. Формы посредничества в транспортных операциях. — Подробнее .

Акулич Маргарита Васильевна

Акулич Маргарита Васильевна
кандидат экономических наук

Доцент ЧУО "Институт парламентаризма и предпринимательства".

Минск

Другие статьи автора 11