Политика продаж компании: для чего она необходима и какие элементы должна содержать 
Косолапов О.Ю.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Соглашение об ассортименте для дилера;
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Профиль дилера;
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Система скидок для дилера;

Ключевые слова: политика продаж, политика дистрибуции, логистическая политика, ценовая политика, ассортиментная политика, коммуникационная политика

Аннотация

Данная статья описывает необходимость создания в любой компании такого документа, как «Политика продаж», определяет составляющие его тематические блоки, их наполнение и то, как они отражаются в других документах.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,673
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Косолапов Олег Юрьевич

Косолапов Олег Юрьевич

Директор дирекции маркетинга и продаж ОАО "Объединенные автомобильные технологии".

Самара

Работал в компании Bosch директором по продажам российского завода, руководителем направления в центральном офисе представительства Bosch в РФ, директором по маркетингу и продажам компании "ТРЕК". Докторант программы DBA Высшей школы корпоратив- ного управления АНХ при Правительстве РФ, соискатель ученой степени кандидата экономических наук.

Другие статьи автора 3