Ключевые слова: политика продаж, политика дистрибуции, логистическая политика, ценовая политика, ассортиментная политика, коммуникационная политика
Аннотация
Данная статья описывает необходимость создания в любой компании такого документа, как «Политика продаж», определяет составляющие его тематические блоки, их наполнение и то, как они отражаются в других документах.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Косолапов Олег Юрьевич
Директор дирекции маркетинга и продаж ОАО "Объединенные автомобильные технологии".
Самара
Работал в компании Bosch директором по
продажам российского завода, руководителем направления в центральном офисе представительства Bosch в РФ,
директором по маркетингу и продажам компании "ТРЕК".
Докторант программы DBA Высшей школы корпоратив-
ного управления АНХ при Правительстве РФ, соискатель
ученой степени кандидата экономических наук.