Мотивация менеджеров по продажам: теория и практика 
Панышев К.Ю.

Выявление мотивов;
Способы удовлетворения запросов;
Заключение;

Ключевые слова: мотивация менеджеров, подготовка менеджеров, обучение менеджеров, мотив

Аннотация

Статья посвящена одному из ключевых факторов успеха — мотивации, поскольку до 90% успеха зависит от желания выполнять какие-либо действия. Автор рассматривает инструменты стимулирования и способы их применения.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 32,007
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бакшт К. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов. — СПб.: Питер, 2007. — 224 с.

2. Завадский В. Как определить тип мотивации сотрудника на этапе найма // PC Week. — 2004. — №10.

3. Завадский В. Нематериальная мотивация, или Как удержать специалистов, не повышая зарплаты // PC Week. — 2004. — №8.

Панышев Константин Юрьевич

Панышев Константин Юрьевич

Независимый бизнес-тренер, эксперт по созданию отделов продаж в секторе b-2-b.

Нижний Новгород

Другие статьи автора 7