Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2011 > Статья

Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации (часть 2)



Журнал: "Управление продажами", #2, 2011 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  

Ключевые слова: система документации, политика продаж, план продаж, книга продаж, отдел продаж, отчетность в продажах



В статье автор подробно, с использованием практических примеров, рассматривает пять типов документации: документированные принципы коммерческой деятельности, плановые, технологические, учетные и отчетные и организационно-распорядительные документы. На основании предложенного материала можно определить оптимальную структуру и содержание данных бумаг для собственной компании.

Содержание статьи.
• Корпоративная книга продаж
— Корпоративная книга продаж крупного дистрибьютора профессиональной косметики
— Корпоративная книга продаж компании — производителя продуктов питания
• Стандарт продаж
• Учетные и отчетные документы
• Организационно-распорядительные документы
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (151 Kb, 10 стр.)


Семенцов Алексей Борисович

Семенцов Алексей Борисович
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Директор, ведущий тренер и консультант Школы эффективного бизнеса.
Местоположение: Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Как создать эффективную технологию продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

2. Мотивация торгового персонала
Журнал: Личные продажи, #2, 2013 г.

3. Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2011 г.

4. Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2011 г.

5. Менеджмент ключевых клиентов на уровне менеджера по продажам
Журнал: Личные продажи, #1, 2010 г.

6. Сценарный метод обучения продажам и переговорам
Журнал: Личные продажи, #3, 2009 г.

7. Сотрудничество малых и средних предприятий: как повысить привлекательность производителя для дилера и наоборот?
Журнал: Управление продажами, #5, 2008 г.

8. Использование корпоративных стандартов работы торгового персонала для внедрения изменений в систему продаж: семь шагов к успеху
Журнал: Личные продажи, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru