Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации (часть 2) 
Семенцов А.Б.

Корпоративная книга продаж;
Корпоративная книга продаж крупного дистрибьютора профессиональной косметики;
Корпоративная книга продаж компании — производителя продуктов питания;
Стандарт продаж;
Учетные и отчетные документы;
Организационно-распорядительные документы;
Заключение;

Ключевые слова: система документации, политика продаж, план продаж, книга продаж, отдел продаж, отчетность в продажах

Аннотация

В статье автор подробно, с использованием практических примеров, рассматривает пять типов документации: документированные принципы коммерческой деятельности, плановые, технологические, учетные и отчетные и организационно-распорядительные документы. На основании предложенного материала можно определить оптимальную структуру и содержание данных бумаг для собственной компании.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,679
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Семенцов Алексей Борисович

Семенцов Алексей Борисович
Кандидат экономических наук

Директор, ведущий тренер и консультант Школы эффективного бизнеса.

Екатеринбург

Другие статьи автора 8