Стратегия отдела продаж: от корпорации до операции
Токарев В.Ф.

Долгосрочная стратегия и экономический кризис;
Пирамида стратегий, маркетинговые стратегии и стратегия отдела продаж;
Миссия фирмы и отдел продаж;
Проведение swot-анализа (в частности, отдела продаж);
Стратегия отдела продаж;
Стратегия отдельной продажи;
Вместо заключения: что нас ждет в ближайшем будущем?;

Ключевые слова: стратегия, корпоративная стратегия, операционная стратегия, миссия фирмы, SWOT-анализ, конкурентные преимущества, маркетинговая стратегия, продукт — потребность

Аннотация

Статья посвящена исследованию методических вопросов разработки стратегии применительно к операционной стратегии (на примере отдела продаж). Автор рассматривает развертывание корпоративной стратегии до операционной и процесс обратного влияния операционной стратегии на стратегию фирмы, а также делает первую попытку связать пирамиду стратегий со стратегией отдельной продажи.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 32,394

Токарев Владимир Федорович

Токарев Владимир Федорович
кандидат технических наук

Директор ООО "КЦ "Русский менеджмент".

Нижний Новгород

Другие статьи автора 14