|
||
Страна происхождения бренда и принятие потребителями решения о покупке;Бренд нации и потребительское восприятие;Имидж страны и принятие потребителями решения о покупке;Почему людям хочется, чтобы у брендов была страна происхождения;Использование характеристики «страна происхождения»;
|
1. Анхолт С. Брендинг. Дорога к мировому рынку / Пер. с англ. Ю. Алабина . - М.: КУДИЦ-Образ, 2004 . - 272 с.
2. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России . - СПб.: Питер, 2004 . - 381 с.
3. Гринюк Ж. В Беларуси нет инструментов для оценки брендов . - Подробнее .
4. Зачем создают псевдоиностранные бренды ? - Подробнее .
5. Призыв активистов радикального социального движения FrontAIDs . - Подробнее .
6. С помощью рекламы мы увеличили продажи в пять раз ... - Подробнее .