Потребители, страны и бренды 
Акулич М.В.

Страна происхождения бренда и принятие потребителями решения о покупке;
Бренд нации и потребительское восприятие;
Имидж страны и принятие потребителями решения о покупке;
Почему людям хочется, чтобы у брендов была страна происхождения;
Использование характеристики «страна происхождения»;
Творческий подход;
Псевдоиностранные бренды;
Звучание названия бренда и потребительское восприятие;
Изменение имиджа стран и потребительских предпочтений;

Ключевые слова: бренд нации, потребительское восприятие, имидж страны, ассоциации, предпочтения потребителей, творческий подход, этичность

Аннотация

Статья посвящена одному из ключевых аспектов брендинга — использованию имиджа страны в целях продвижения торговой марки. Автор описывает различные подходы к работе с такой важнейшей характеристикой бренда, как страна происхождения, анализирует процессы изменений потребительских предпочтений, раскрывает причины таких изменений.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 34,240
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Анхолт С. Брендинг. Дорога к мировому рынку / Пер. с англ. Ю. Алабина . - М.: КУДИЦ-Образ, 2004 . - 272 с.

2. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России . - СПб.: Питер, 2004 . - 381 с.

3. Гринюк Ж. В Беларуси нет инструментов для оценки брендов . - Подробнее .

4. Зачем создают псевдоиностранные бренды ? - Подробнее .

5. Призыв активистов радикального социального движения FrontAIDs . - Подробнее .

6. С помощью рекламы мы увеличили продажи в пять раз ... - Подробнее .

Акулич Маргарита Васильевна

Акулич Маргарита Васильевна
кандидат экономических наук

Доцент ЧУО "Институт парламентаризма и предпринимательства".

Минск

Другие статьи автора 11