Новый подход к классификации брендов
Котляров И.Д.

Аннотация

В статье проведена классификация брендов по критериям «прирост цены» и «прирост объемов продаж», рассмотрены различные рыночные ситуации и описаны стратегии управления брендом / торговой маркой в каждой из них. Предложена также классификация брендов в соответствии с такими критериями, как «стабильность» и «оригинальность».

Содержание

Введение;

Классификация брендов по критериям «прирост цены» и «прирост объемов продаж»;

Классический бренд;

Средняя (эталонная) торговая марка;

Антибренд;

Альтернативный бренд;

Массовый бренд и торговая марка-дискаунтер;

Марка-аутсайдер по цене;

Марка-аутсайдер по объемам продаж;

Сопутствующий и квазиэлитный бренды, бренд на спаде;

Элитный, угасающий и догоняющий бренды;

Характеристики бренда;

Консервативный бренд;

Ищущий бренд;

Индивидуальный бренд;

Экстравагантный бренд;

Эффективный бренд;

Заключение;

Ключевые слова: бренд, прирост цены, прирост объема продаж, классический бренд, средняя торговая марка, антибренд
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 24,363.

1. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики . - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт - Петербурге , 2001.

2. Зотов В.В. Ценность бренда: Монография . - М.: Маркет ДС Корпорейшен, 2005.

3. «Колибри» попробует использовать для продвижения продукции военную тему . - Подробнее .

4. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны . - СПб.: Питер, 2000.

Котляров Иван Дмитриевич

Котляров Иван Дмитриевич
к. э. н.
доцент

Доцент департамента финансов НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 19