Культурным нормам наперекор: бренды табуированных товаров и услуг
Козейчук Д.А.

Степень изученности тематики;
Типология табуированных товаров и услуг;
Особенности поведения потребителей табуированных товаров и услуг;
Трудности брендинга табуированных товаров и услуг;
Адаптация традиционных маркетинговых инструментов к брендам табуированных товаров и услуг;
Выводы;

Ключевые слова: табуированные товары, брендинг, культурные нормы

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам брендинга табуированных товаров и услуг. Автор представляет типологию табуированных товаров и услуг, рассматривает особенности поведения потребителей, сталкивающихся с проблемой табуирования, описывает основные трудности брендинга при возникновении барьера в виде культурных норм и предлагает варианты адаптирования традиционных маркетинговых инструментов к брендам табуированных товаров и услуг.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,887

1. В моду входит черная туалетная бумага . - Подробнее .

2. Вибрирующие презервативы из Индии шокируют государство . - Подробнее .

3. Домнин В.Н. Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент . - 2009 . - №3 . - С. 130-144.

4. Интернет и технологии причина застенчивости . - Подробнее .

5. Коломыцева Л. В мир иной - с доставкой на дом . - Подробнее .

6. Креативная реклама . -Подробнее .

7. Мне, пожалуйста, презервативы... и 14 флаконов геля для душа . - Подробнее .

8. Презервативы стандартных размеров велики большинству индийцев . - Подробнее .

9. Alter J. (1982). «A delicate balance: not everything goes in the marketing of 'unmentionables'». Advertising Age, p. M3-M8.

10. Barnes J.H., Dotson M.J. (1990). «An exploratory investigation into the nature of offensive television advertising». Journal of Advertising, Vol. 19(3), pp. 61-69.

11. Fahy J., Smart D., Pride W., Ferrell O. (1995). «Advertising sensitive products». International Journal of Advertising, Vol. 14 (3), pp. 231-243.

12. Katsanis L.P. (1994). «Do unmentionable products still exist? An empirical investigation». Journal of Product and Brand Management, Vol. 3(4), pp. 5-14.

13. Kimberly-Clark Introduces U by Kotex Product Line . - Подробнее .

14. Moore S.G., Dahl D.W., Gorn G.J., Weinberg C.B. (2006). «Coping with condom embarrassment». Psychology, Health and Medicine, Vol. 11(1), pp. 70-79.

15. Waller D., Fam K.S., Erdogan B.Z. (2005). «Advertising of controversial products: a cross-cultural study». Journal of Consumer Marketing, Vol. 22(1), pp. 6-13.

16. Wilson A., West Ch. (1981). «The marketing of unmentionables». Harvard Business Review, January / February, pp. 91-102.

Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Другие статьи автора 17