|
||
Степень изученности тематики;Типология табуированных товаров и услуг;Особенности поведения потребителей табуированных товаров и услуг;Трудности брендинга табуированных товаров и услуг;Адаптация традиционных маркетинговых инструментов к брендам табуированных товаров и услуг;Выводы; |
1. В моду входит черная туалетная бумага . - Подробнее .
2. Вибрирующие презервативы из Индии шокируют государство . - Подробнее .
3. Домнин В.Н. Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент . - 2009 . - №3 . - С. 130-144.
4. Интернет и технологии причина застенчивости . - Подробнее .
5. Коломыцева Л. В мир иной - с доставкой на дом . - Подробнее .
6. Креативная реклама . -Подробнее .
7. Мне, пожалуйста, презервативы... и 14 флаконов геля для душа . - Подробнее .
8. Презервативы стандартных размеров велики большинству индийцев . - Подробнее .
9. Alter J. (1982). «A delicate balance: not everything goes in the marketing of 'unmentionables'». Advertising Age, p. M3-M8.
10. Barnes J.H., Dotson M.J. (1990). «An exploratory investigation into the nature of offensive television advertising». Journal of Advertising, Vol. 19(3), pp. 61-69.
11. Fahy J., Smart D., Pride W., Ferrell O. (1995). «Advertising sensitive products». International Journal of Advertising, Vol. 14 (3), pp. 231-243.
12. Katsanis L.P. (1994). «Do unmentionable products still exist? An empirical investigation». Journal of Product and Brand Management, Vol. 3(4), pp. 5-14.
13. Kimberly-Clark Introduces U by Kotex Product Line . - Подробнее .
14. Moore S.G., Dahl D.W., Gorn G.J., Weinberg C.B. (2006). «Coping with condom embarrassment». Psychology, Health and Medicine, Vol. 11(1), pp. 70-79.
15. Waller D., Fam K.S., Erdogan B.Z. (2005). «Advertising of controversial products: a cross-cultural study». Journal of Consumer Marketing, Vol. 22(1), pp. 6-13.
16. Wilson A., West Ch. (1981). «The marketing of unmentionables». Harvard Business Review, January / February, pp. 91-102.