Издается с 2001 г.
Первое в России специализированное издание на русском языке, посвященное практическим вопросам управления брендами и торговыми марками предприятия.
Журнал освещает основные аспекты бренд-менеджмента. Знакомит читателей с опытом зарубежных коллег в этой области и ответит на основные вопросы о создании, управлении, продвижении, развитии и защите брендов на российском рынке.
Основные темы журнала:
Понимание бренда и его места в системе маркетинга;
Потребительское поведение и развитие брендов;
Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте;
Создание бренда: идея, концепция, имя, дизайн;
Правовые аспекты брендинга;
Строительство бренда: роль различных компонентов маркетинга;
Бренд-менеджмент как связующее звено между различными функциями управления компании;
Практикум бренд-менеджмента;
"Нетоварный" брендинг.
В журнале "Бренд-менеджмент" публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке. А также переводные тексты из ведущих европейских и американских журналов в области бренд менеджмента: Journal of Brand Management, Journal of Marketing, Journal of Marketing Management.
Основная цель журнала - сформировать у читателей четкое представление о понятии "бренд", методах его эффективного использования и управления. Предоставить максимально широкому кругу специалистов возможность поделиться профессиональным опытом.
Издатель: Издательский дом «Гребенников»
Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4