Брендирование перспективных российских автомобильных марок

Статья посвящена вопросам маркетингового продвижения перспективных российских легковых автомобилей. Бренд автомобиля ассоциируется со страной его производства, является одной из ее основных визитных карточек, отражает ее достижения в области технологий и дизайна. Формирование ценностей бренда на основе изучения стиля жизни и идеалов целевой аудитории позволяет определить технологические задачи производства и продвижения автомобилей, способных открыть новую эру российского автомобилестроения.

Новые тенденции, риски и возможности для бренда розничной продуктовой сети

В период карантина и после его окончания продуктовые розничные сети ощутили небывалый всплеск нагрузки, в первую очередь на обслуживающие производственные процессы ретейлеров и их персонал, который директорам пришлось переучивать на ходу. В статье рассказывается о трендах и управлении рисками в розничной торговле, его применении в оперативной и стратегической деятельности бренда на примере одной из российских торговых сетей, а также об опыте европейских магазинов.

Персонализация предложения бренда как один из основных трендов современного маркетинга

Статья посвящена особенностям персонализации как актуальной тенденции в брендинге. Автор говорит об истории развития такого явления, как персонализация, показывает, в чем заключаются ее отличия от кастомизации, выделяет различные типы персонализации и описывает приемы, применяемые в рамках каждого из них. В статье рассматриваются также современные инструменты, применяемые компаниями для формирования персонализированных предложений бренда.

Customer Journey Map: модное веяние или полезный инструмент?

В статье речь идет об инструменте Customer Journey Map, который визуально описывает опыт клиента на пути к покупке того или иного продукта или услуги от этапа осознания потребности в продукте до последнего взаимодействия с компанией. Автор рассматривает клиента как центральный элемент в деятельности любой компании, важность понимания его желаний, потребностей и внутренних побуждений на каждом этапе пути.

Антропоморфизм как базовая стратегия формирования идентичности бренда

В статье проведен сравнительный анализ основных подходов к формированию идентичности бренда, проанализированы особенности и генезис антропоморфизма в системе маркетинговых коммуникаций, выявлены его преимущества как стратегии персонификации бренда. Автор предлагает вниманию читателей собственную стратегию, включающую в себя универсальный принцип персонификации бренда, основные подходы к разработке «личности» бренда и их разновидности, типологию персонажей бренда.

Подходы к разработке позиционирования брендов

В статье рассматриваются различные подходы к формированию позиционирующей идеи бренда, проверенные автором на практике в ходе многолетней деятельности по профессиональному созданию брендов и используемые в процессе преподавания соответствующих дисциплин в «Высшей школе брендинга».

Дизайн во главе успешной компании

В статье автор рассказывает о дизайне как о важной составляющей современной успешной компании и о том, что он помогает формировать конкурентное преимущество через понимание нужд покупателей, создание клиентоориентированных инновационных продуктов и вдохновляющего инновационного потребительского опыта. Также приведены примеры организаций с дизайн-ориентированным подходом и их истории успеха. В заключение разъясняется, как дизайн влияет на прибыль компании.

Маршрутные карты в разработке маркетинговой стратегии и бренда жилого комплекса

Статья посвящена проблеме взаимодействия маркетинговых, брендинговых агентств, отделов маркетинга компании-девелопера и других участников девелоперского проекта. Автором обозначена роль маркетинговых и брендинговых разработок в цикле такого проекта и описана модель маршрутной карты для его эффективной реализаци и.

Продвижение модных брендов для молодежной аудитории в Instagram

Instagram рассматривается современной аудиторией как место поиска вдохновения, а компанией — как место привлечения тех, кто разделяет эстетику бренда и образ жизни, которые она стремится передать. Создание модными брендами продуманного и сбалансированного контент-плана может способствовать укреплению коммуникационных связей с поколением Z, маркетинговому продвижению бренда и повышению его узнаваемости — об этом рассказывает автор.

Оценка эффективности управления собственными торговыми марками

В статье рассматриваются способы, позволяющие оценить эффективность развития собственных торговых марок, приводятся критерии оценки и рекомендации для товаров различных ценовых категорий.