B-2-B-брендинг в дистрибуционном канале

В данной статье рассматриваются различные аспекты бренд-менеджмента в дистрибуционном канале и возможность генерации с его помощью добавленной стоимости бренда. Представленный материал может быть интересен владельцам и топ-менеджерам компаний-дистрибьюторов, принимающим решение о необходимости брендинга, топ-менеджерам компаний-производителей, оценивающим потенциал дистрибьюторов, а также владельцам компаний, выступающих в роли покупателей.

Практика устойчивого развития брендов одежды в люкс-сегменте: исследование представленности в цифровой среде

Бренды сегмента люкс имеют тенденцию следовать принципам устойчивого развития, однако большинство исследований устойчивости рассматривают товары массового спроса, не уделяя должного внимания люкс-сегменту. Авторы проанализировали коммуникацию устойчивости люксовых брендов в Интернете. Предложенные ими рекомендации учитывают специфику сегмента и будут полезны широкому кругу маркетологов, стремящихся повысить заметность имплементации устойчивости в бизнес-практику брендов.

Эмоциональный брендинг и его влияние на лояльность потребителя

Объект, вызывающий эмоциональный отклик, лучше запоминается, что важно при привлечении и удержании покупателей. Актуальным вопросом является создание бренда, вызывающего положительные эмоции, способствующие формированию лояльности потребителя. Данная статья посвящена новому направлению в маркетинге — эмоциональному брендингу. В ней рассматривается влияние эмоциональности бренда на лояльность потребителей одной из товарных категорий FMCG и построение модели эмоциональности бренда.

Продвижение бренда через видеомаркетинг на примере youtube-канала автохолдинга «Барс»

Видеомаркетинг стал одним из ключевых инструментов в продвижении брендов, обеспечивая возможность привлекать и вовлекать целевую аудиторию. В статье исследуется эффективность видеомаркетинга, который активно применяется автохолдингом «Барс» на YouTube-канале для укрепления бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Бренд-фактор: количественная метрика роли бренда в схеме потребительского выбора

В статье рассмотрены изменения в модели потребительского выбора в эпоху цифровизации, выдвинута концепция бренд-фактора как метрики роли бренда в потребительском выборе, предложен алгоритм расчета бренд-фактора для определения схемы выбора конкретных целевых групп. Данная метрика может иметь широкое практическое применение для оптимизации структуры маркетингового бюджета.

Бренды различных типов как инструмент формирования эмоциональных связей компании с потребителями

В статье проводится анализ силы и характера эмоциональных связей потребителей с корпоративными, товарными и персональными брендами различных компаний. На основе опроса респондентов, входящих в группы брендов в социальной сети «ВКонтакте», изучается вопрос о том, какой именно вклад способен вносить каждый из трех типов брендов в формирование эмоциональных связей с потребителями.

Агрессия визуальных и вербальных коммуникаций в брендинге при создании логотипа

В статье на многочисленных примерах разбираются различные варианты проявления визуальной и вербальной агрессии при брендинге, в случаях создания маскотов, слоганов, леттеринга. Сравниваются возможные варианты смысловых дизайнерских трактовок архетипических образов животных в логотипах компаний. Отдельно рассматривается в контексте брендинга российский зооморфный архетип — медведь, используемый в логотипах разных компаний с альтернативными коннотациями.

Построение иерархической модели потребительского выбора как этап бренд-строительства в товарной категории

В статье рассматривается комплекс маркетинговых исследований, необходимых в процессе бренд-строительства, включая определенные особенности работы в товарной категории, находящейся на стадии раннего развития с точки зрения идентификации ее потребителями. Знакомство с предложенным подходом будет полезно специалистам, отвечающим за маркетинг и бренд-менеджмент в компаниях, в частности занимающимся продвижением продукции новых товарных категорий.

Продажа услуг: метод дквоб

Продавать услуги сложно, ведь предлагать приходится не товар, а ощущения. Это приводит к тому, что нужно искать и использовать новые методы продаж. В  данной статье рассматривается как раз такой инновационный метод подготовки продавцов и продажи услуг.

Нейминг новых продуктов

Данная статья посвящена одной из самых дискуссионных сфер брендменеджмента — неймингу. Авторы рассказывают об основных принципах создания новых наименований, рассматривают типичные ошибки, допускаемые при работе в этой области, и дают рекомендации, как их избежать. В статье описываются техники генерации минимально необходимого количества уникальных названий, приводятся примеры из мировой и российской практики.