Построение иерархической модели потребительского выбора как этап бренд-строительства в товарной категории

В статье рассматривается комплекс маркетинговых исследований, необходимых в процессе бренд-строительства, включая определенные особенности работы в товарной категории, находящейся на стадии раннего развития с точки зрения идентификации ее потребителями. Знакомство с предложенным подходом будет полезно специалистам, отвечающим за маркетинг и бренд-менеджмент в компаниях, в частности занимающимся продвижением продукции новых товарных категорий.

Продажа услуг: метод дквоб

Продавать услуги сложно, ведь предлагать приходится не товар, а ощущения. Это приводит к тому, что нужно искать и использовать новые методы продаж. В  данной статье рассматривается как раз такой инновационный метод подготовки продавцов и продажи услуг.

Нейминг новых продуктов

Данная статья посвящена одной из самых дискуссионных сфер брендменеджмента — неймингу. Авторы рассказывают об основных принципах создания новых наименований, рассматривают типичные ошибки, допускаемые при работе в этой области, и дают рекомендации, как их избежать. В статье описываются техники генерации минимально необходимого количества уникальных названий, приводятся примеры из мировой и российской практики.

Потребительский опыт как фактор успешности брендов

В статье анализируется важность потребительского опыта в формировании успеха бренда в целом. Также вводится понятие органического и синтетического взаимодействия бренда с целевой аудиторией.

Идем на восток: как бренды переориентируются под влиянием внешних вызовов

Статья посвящена вопросам выхода российских компаний на рынки восточных стран. Авторы статьи исследуют динамику данного процесса, выявляют факторы, которые, с одной стороны, способствуют выходу зарубежных компаний на российский рынок, и, с другой стороны, активизируют усилия российских компаний по выходу на рынки восточных стран. Обозначаются сложности, связанные с выходом отечественных компаний на данные рынки.

Управление брендом: все гениальное просто

За последнее время накопилось изрядное количество маркетинговой литературы, содержащей интересные выводы, полученные на основе панельных исследований и данных ретейл-аудита. Они во многом расходятся со стандартными учебниками по маркетингу и бренд-менеджменту. Эти знания, помноженные на практический опыт автора, позволяют сформировать универсальную модель управления брендом, пригодную для многих рынков товаров и услуг.

Влияние качества процессов на силу бренда компании

В статье представлен подход к пониманию того, как качество бизнес-процессов влияет на силу бренда организации. Авторы применяют для этого модель информационной ориентации, предложенную Д. Марчандом, а также приводят примеры использования данного подхода при анализе практики управления в компаниях среднего и крупного бизнеса.

Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда

Статья посвящена исследованию ассоциаций с брендом как одного из ключевых активов создания потребительского капитала бренда. Авторы изучают такие свойства бренд-ассоциаций, как уникальность, позитивность, релевантность и сила, исследуют алгоритм построения стратегических карт бренда на основе сети ассоциаций и возможности их использования в мероприятиях брендинга и при разработке бренд-стратегий.

Бренд как система. Почему бренду важно быть цельным

Есть бренды с качественным продуктом, есть бренды с интересным названием, есть бренды с уникальным дизайном, а есть бренды, объединяющие все это внутри себя — и это настоящая победа. Одна из самых сложных задач в брендинге — успешно объединить визуальную и вербальную части с будущей стратегией развития и адаптировать их под запросы целевой аудитории. В этой статье мы изучим особенности системного подхода к развитию брендов и рассмотрим исследования, подчеркивающие его преимущества.

Актуальные тренды в разработке фуд-бренда локальной кухни

В статье рассматривается механизм разработки актуального на сегодняшний день тренда — создание нейминга блюд локальной кухни (фуд-бренда) и городской легенды с целью привлечения туризма в малые города Подмосковья.