Защита от подделок и имитаций брендов
имитаций. Данная статья – первая из серии публикаций, которые выйдут в ближайших номерах издания. Каждая публикация посвящена отдельному аспекту названной темы и сопровождается конкретными практическими примерами.
Вступительная статья заостряет внимание на проблеме комплексности мер по
защите бренда и разграничивает проблему защиты товарного знака и защиты
бренда в целом, а также проблемы, связанные с защитой от подделок и имитаций.
Дальнейшие публикации будут посвящены в том числе описанию действующего
российского и международного законодательства, касающегося вопросов защиты
бренда, сложившейся судебной практики, прогнозируемым изменениям в этой
сфере, рекомендациям по созданию внутри компаний комплексной системы по защите бренда и внедрению такой системы и т. д.