Построение коммуникационной стратегии при продвижении товара на рынке 
Моисеева В.В.

Основные аспекты продвижения продовольственных товаров на рынок методами PR;
Организация работ с розничными покупателями;

Аннотация

Данная статья посвящена основным аспектам построения коммуникационной стратегии при продвижении продовольственных и фармацевтических брендов на рынке. В статье содержатся подробные рекомендации по построению промоушн-кампаний (целевые аудитории, основные этапы работы, перечень конкретных действий
по продвижению брендов) и приводится богатый иллюстративный материал как из
российской, так и из зарубежной практики. Особое внимание уделено работе с
фармацевтическими брендами.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,699
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Моисеева Вероника Владимировна

Моисеева Вероника Владимировна

Генеральный директор агентства "Имиджленд Edelman Public Relations", вице-президент РАСО; первый председатель АКОС, Россия; заместитель председателя АКОС, член Российского общества психологов.

Автор и сценарист многих PR-кампаний. Имеет сертификат "Менеджер высшего звена и специалист по управлению" Международной Академии маркетинга и менеджмента. Стажировалась в области PR в США, Великобритании, Франции. Окончила МГУ им М. В. Ломоносова.