Данная статья посвящена основным аспектам построения коммуникационной стратегии при продвижении продовольственных и фармацевтических брендов на рынке. В статье содержатся подробные рекомендации по построению промоушн-кампаний (целевые аудитории, основные этапы работы, перечень конкретных действий по продвижению брендов) и приводится богатый иллюстративный материал как из российской, так и из зарубежной практики. Особое внимание уделено работе с фармацевтическими брендами.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Моисеева Вероника Владимировна
Генеральный директор агентства "Имиджленд Edelman Public Relations", вице-президент РАСО; первый председатель АКОС, Россия; заместитель председателя АКОС, член Российского общества психологов.
Автор и сценарист многих PR-кампаний. Имеет сертификат "Менеджер высшего звена и специалист по управлению" Международной Академии маркетинга и
менеджмента. Стажировалась в области PR в
США, Великобритании, Франции. Окончила
МГУ им М. В. Ломоносова.