Коммуникационное управление брендом
Касаткин В.

Управление брендом в новой экономике;
Управление брендом в XXI веке;
Кто управляет брендом?;
Составляющие успеха;
Элементы "силы" бренда;
Практический опыт управления глобальным брендом в России;

Аннотация

Управление брендами занимает важнейшее место в системе маркетинга предприятия.
Набор инструментов, применяемых в управлении брендами, чрезвычайно широк.
Он включает в себя как долгосрочные стратегические действия, так и тактические
ходы.
В данной статье достаточно подробно рассматривается многообразие путей эффективного бренд-менеджмента.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 35,808

Касаткин Вадим

Касаткин Вадим

Cтаршиq графическиq дизайнер "Артур Андерсен", Москва. Читает курс лекций по теме "Основы дизайна" в качестве приглашенного преподавателя в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Центр "Бизнес и Маркетинг".

Москва

Выпускник Ростовского Художественного училища им. М. Б. Грекова, отделение "Художественное оформление". Диплом. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Программа "Маркетинг". Диплом по специальности "маркетолог". Работал арт директором в РА "ОЛИМП", Москва. .