Коммуникационное управление брендом
Касаткин В.

Аннотация

Управление брендами занимает важнейшее место в системе маркетинга предприятия. Набор инструментов, применяемых в управлении брендами, чрезвычайно широк. Он включает в себя как долгосрочные стратегические действия, так и тактические ходы. В данной статье достаточно подробно рассматривается многообразие путей эффективного бренд-менеджмента.

Содержание

Управление брендом в новой экономике;

Управление брендом в XXI веке;

Кто управляет брендом?;

Составляющие успеха;

Элементы "силы" бренда;

Практический опыт управления глобальным брендом в России;

Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 35,808.

Касаткин Вадим

Касаткин Вадим

Cтаршиq графическиq дизайнер "Артур Андерсен", Москва. Читает курс лекций по теме "Основы дизайна" в качестве приглашенного преподавателя в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Центр "Бизнес и Маркетинг".

Москва

Выпускник Ростовского Художественного училища им. М. Б. Грекова, отделение "Художественное оформление". Диплом. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Программа "Маркетинг". Диплом по специальности "маркетолог". Работал арт директором в РА "ОЛИМП", Москва. .