Управление брендами занимает важнейшее место в системе маркетинга предприятия. Набор инструментов, применяемых в управлении брендами, чрезвычайно широк. Он включает в себя как долгосрочные стратегические действия, так и тактические ходы. В данной статье достаточно подробно рассматривается многообразие путей эффективного бренд-менеджмента.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Касаткин Вадим
Cтаршиq графическиq дизайнер "Артур Андерсен", Москва. Читает курс лекций по теме "Основы дизайна" в качестве приглашенного преподавателя в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Центр "Бизнес и Маркетинг".
Москва
Выпускник Ростовского Художественного училища им. М. Б. Грекова, отделение "Художественное оформление". Диплом.
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Программа "Маркетинг". Диплом по
специальности "маркетолог".
Работал арт директором в РА "ОЛИМП",
Москва.
.