В статье достаточно подробно рассматривается вопрос, связанный с потребительским поведением. Покупка товара – это сложный, комплексный процесс, состоящий из различных стадий, через которые проходит покупатель. От очень многих объективных и субъективных причин зависит где, когда, как, почему человек совершит покупку, насколько данный продукт будет соответствовать его ожиданиям и станет ли он в дальнейшем вашим лояльным потребителем. В статье также более подробно говорится о том, что мы понимаем под лояльностью, как она формируется и почему количество лояльных потребителей так важно для благополучного развития бренда и компании в целом.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соловьева Ирина
Руководитель отдела маркетинга компании ООО "Пармалат МК".
Окончила Московский государственный лингвистический университет;
факультет политических и экономических исследований Женевского
государственного университета, а также факультет маркетинга при ГАУ.
Предыдущий опыт включает в себя работу в
компаниях: "Видео Интернешнл" и Steelcase
Strafor – менеджер по работе с клиентами;
ООО "КЛП Софт Дринкс" – руководитель отдела маркетинга.