Динамика потребительского поведения. Формирование лояльности к бренду
Соловьева И.

Аннотация

В статье достаточно подробно рассматривается вопрос, связанный с потребительским поведением. Покупка товара – это сложный, комплексный процесс, состоящий из различных стадий, через которые проходит покупатель. От очень многих
объективных и субъективных причин зависит где, когда, как, почему человек совершит покупку, насколько данный продукт будет соответствовать его ожиданиям и станет ли он в дальнейшем вашим лояльным потребителем.
В статье также более подробно говорится о том, что мы понимаем под лояльностью, как она формируется и почему количество лояльных потребителей так важно
для благополучного развития бренда и компании в целом.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,007

Соловьева Ирина

Соловьева Ирина

Руководитель отдела маркетинга компании ООО "Пармалат МК".

Окончила Московский государственный лингвистический университет; факультет политических и экономических исследований Женевского государственного университета, а также факультет маркетинга при ГАУ. Предыдущий опыт включает в себя работу в компаниях: "Видео Интернешнл" и Steelcase Strafor – менеджер по работе с клиентами; ООО "КЛП Софт Дринкс" – руководитель отдела маркетинга.