Стась Андрей

Председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), главный редактор журнала Бренд-менеджмент , Москва.

председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института м.

Классный бренд-менеджер // Бренд-менеджмент — 2005, №3

История Calve // Бренд-менеджмент — 2005, №3

Брендинг и маркетинговые исследования // Бренд-менеджмент — 2005, №2

Индивидуальность бренда: пустые слова или необходимость // Бренд-менеджмент — 2004, №4

В поисках инноваций в бренд-менеджменте // Бренд-менеджмент — 2004, №3

Личность. Феномены персонального брендинга // Бренд-менеджмент — 2004, №2

Брендинг в России сегодня: тенденции и особенности // Бренд-менеджмент — 2004, №1

Опасные заблуждения бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент — 2003, №3

Вывод брендов на новые рынки // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2002, №5

Быстрые перемены на рынке "медленных" товаров // Бренд-менеджмент — 2002, №4

WEB-фокус // Бренд-менеджмент — 2002, №2

"Советские" бренды: бесполезное наследие прошлого или потенциал для будущего успеха // Бренд-менеджмент — 2001, №3

Десять заповедей успешного бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент — 2001, №1

Архитектура брендов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2000, №6

Близкие авторы
Консультант по брендингу
эксперт
Доцент кафедры маркетинга
Вице-президент
основатель
Заместитель генерального директора