В поисках инноваций в бренд-менеджменте
Стась А.

Аннотация

И снова хотелось бы поговорить о креативе в бренд-менеджменте. Но не о проблемах в области рекламного креатива, о которых рассуждают много, и это оправдано, а о недостатках творческого подхода и инноваций в самом бренд-менеджменте.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 10,695.

Стась Андрей

Стась Андрей

Председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), главный редактор журнала Бренд-менеджмент , Москва.

председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, действительный член Института м.

Другие статьи автора 14