Оценка и управление брендом на основе его ценности
Ноулз Д.

Влияние здоровья бренда на ценность компаний;
Новый подход;
Подход BAV к здоровью бренда;
Привязка здоровья бренда к ценности;
Интегрирование маркетинга и финансовой системы;
На пути к интегрированному подходу;

Аннотация

В статье подробно рассматриваются последние достижения, касающиеся измерения внутреннего капитала бренда и соотнесения его с созданием финансовой ценности бренда. Предлагаемая методология интегрирует показатели здоровья бренда из базы данных Brand Asset Valuator (BAV) компании Young & Rubicam (Y&R) с показателями финансового состояния из базы данных "Добавленная экономическая ценность" (EVA) компании Stern Stewart, являя собой первый полностью объективный подход к оценке бренда.Результатом стала надежная эконометрическая структура для измерения отношений между здоровьем бренда и созданием ценности, основанная на наблюдаемых повторяющихся данных. Благодаря этому методу совету директоров не потребуется "мнение экспертов", поскольку он обеспечивает очень высокий уровень достоверности.Но, возможно, более важно то, что создание структуры, четко интегрирующей входящие данные из маркетинговых и финансовых источников, будет являться основой для активного сотрудничества между маркетинговыми и финансовыми отделами. Входящие данные от данных отделов жизненно важны для разработки основанных на ценности стратегий бренда, которые вносят максимальный вклад в общий успех бизнеса.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,140

Ноулз Джонатан

Вице-президент BrandEconomics консалтинговой фирмы, работающей как в сфере выстраивания взаимоотноршений "бренд-потребитель", так и в сфере оценки финансового здоровья брендов.

Имеет опыт реализации стратегии бренда и в качестве аналитика, и в качестве креатора. В прошлом работал в компаниях Marakon Associates и Wolff Olins.(Великобритания).