Нейминг - как называть бренды
Бурлов С.

Требования к товарным знакам;
Типология товарных знаков;
Разработка названий;
Правовые аспекты;
Тестирование названий;

Аннотация

Все родители мечтают о том, чтобы их ребенок достиг в жизни больших высот. Все производители надеются на то, что их бренды завоюют рынок. Как и родители ребенка, создатели бренда при выборе имени определяют будущее того, кто это имя будет носить. Разработка названия бренда закладка краеугольного камня в основание будущей торговой марки. Поэтому к нэймингу первому этапу строительства бренда необходимо подходить с особой тщательностью.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 25,301

Бурлов Сергей

Бурлов Сергей

Group Brand Manager коньячного проекта холдинга "Дом вина" (Ставропольские коньяки), г. Москва.

По образованию экономист. В 2002 2003 работал бренд-менеджером компании "Русская традиция", эксклюзивного дистрибьютoра импортного пива (Bavaria, Pualaner, Staropramen и пр.)(г. Москва) .

Другие статьи автора 3