Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками 
Апатовская Т.

Брендинг в гостиничном бизнесе;
Ориентир на целевую группу;
Составные элементы гостиничного бренда;
Сети независимых гостиниц под общим брендом;
Преимущества объединенного бренда;
Опыт создания добровольного объединения
независимых малых гостиниц в Санкт-Петербурге;

Аннотация

В статье анализируется роль бренда в индустрии гостеприимства, рассматриваются факторы его эффективности. Особое внимание уделяется составным элементам, из которых может формироваться гостиничный бренд. На конкретных примерах демонстрируется, как преимущества брендинга могут быть использованы независимыми малыми гостиницами посредством участия в партнерской сети, приводятся преимущества так называемого "объединенного бренда". Также отражен личный опыт создания в Санкт-Петербурге Ассоциации независимых гостиниц, объединенных под единым брендом.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,198
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Апатовская Татьяна

Апатовская Татьяна

Менеджер по коммуникациям компании ACNielsen Россия.

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна по специальности "организация и управление внешнеэкономической деятельностью"; университет Paris-IX-Dauphine (Франция) на базе Санкт-Петербургского университета экономики и финансов по специальности "cоциально-экономическое управление предприятием". Работала экспертом в области маркетингового консультирования Санкт-Петербургского фонда развития бизнеса. Основные направления работы проведение маркетинговых исследований: российского и зарубежных рынков, разработка маркетинговой стратегии предприятия, бизнес-обучение: внутренний и международный маркетинг, межкультурный менеджмент. (г. Москва).