Архитектура бренда: взгляд изнутри, или как построить эффективный бренд 
Корзун А.В.

Двухуровневая модель бренда;
Подход, сфокусированный на продукте;
Подход: концентрация на компании;
Новые направления в построении структуры бренда;
Несколько слов о расширении бренда;

Аннотация

В статье рассматриваются две основные модели, традиционно использующиеся компаниями для построения архитектуры брендов. Проводится анализ их сильных и слабых сторон, а также выявляются некоторые новые модели и направления в работе с архитектурой брендов, которые способствуют нахождению новых решений и путей развития.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,891
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Корзун Алексей Владимирович

Корзун Алексей Владимирович
к. э. н.

г. Москва

Более 20 лет работал на руководящих позициях в российских и международных компаниях. В течение пяти лет возглавлял портфель проектов по трансформации идеологии холдинга «РЖД» и внедрению принципов брендориентированного управления. С 2014 по 2015 гг. изучал в Скандинавии опыт создания и управления успешными кластерными организациями. Автор ряда научных публикаций и трудов.

Другие статьи автора 12