Эволюция брендинга и управление портфелем брендов 
Захарычев Л.

Аннотация

В данной статье рассматривается модель эволюции брендинга и сопутствующие изменения в архитектуре брендов компании, а также предлагается информация к размышлению: как данная модель применима на российских рынках?

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,264
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Захарычев Лев

Захарычев Лев

Независимый консультант, создатель Бюро информационных услуг, предоставляющего консультации по брендингу и стратегическому планированию, международным экономическим отношениям. Преподаватель УдГУ.

Окончил Институт экономики и управления по специальности "экономист-менеджер" и аспирантуру; Институт иностранных языков и литературы Удмуртского государственного университета (УдГУ). Работал менеджером по международным связям и маркетингу в представительстве голландской компании Quality Steel Inc. в г. Ижевске. Участвовал в создании ряда проектов по развитию брендов. (г. Ижевск).

Другие статьи автора 3