Статья затрагивает и анализирует на примере известных рекламных кампаний актуальные проблемы взаимодействия маркетинговых отделов компаний и их коммуникационных партнеров по вопросам построения грамотного стратегического и этического креатива. Каким бы образом не принималось окончательное решение, кто бы ни был основным генератором креативных решений, в выигрыше должны оставаться все, в том числе и потребители.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бакулин Аркадий
Директор по маркетингу "АэроТрансЭкспедиция". Возглавляет направление международного делового и экстремального туризма в "АэроТрансТур ТА".
Окончил Томский институт автоматизированных систем управления и радиоэлектроники. Имеет диплом Marketing developer (Minnesota School Of Business, Richfield, MN). Работал в компаниях Liviston Consalting (Barry Liviston Group), Группе компаний "Блэйд", ЗАО "Март". Сфера деятельности - стратегический консалтинг и антикризисное управление розничными сетями, интернет-проекты. (г. Москва).