В статье описаны идеи по созданию бренда в такой узкой сфере, как информационные технологии для страховых компаний. Стоит отметить, что страховой рынок относительно молод и начал активно развиваться только последние два-три года. Освоение информационных технологий на этом рынке только началось и количество реально действующих игроков и решений очень невелико.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гусманов Михаил
Старший менеджер по маркетингу и продажам компании "TopS FinSystems".
Окончил Череповецкий военный инженерный институт радиоэлектроники (ЧВИИРЭ), Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности "финансовый менеджмент". Работал в ЗАО "Бизнес-Сервис" директором по маркетингу; в ООО "Визави" директором по проектам; в Русской компании развития инвестиций "Наш Путь" инвестиционным аналитиком.(г. Москва).