Создание бренда в IT-сфере для страховых компаний 
Гусманов М.

Бренд или торговая марка;
Методы формирования бренда;
Способы формирования бренда;

Аннотация

В статье описаны идеи по созданию бренда в такой узкой сфере, как информационные технологии для страховых компаний. Стоит отметить, что страховой рынок относительно молод и начал активно развиваться только последние два-три года. Освоение информационных технологий на этом рынке только началось и количество реально действующих игроков и решений очень невелико.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,861
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гусманов Михаил

Гусманов Михаил

Старший менеджер по маркетингу и продажам компании "TopS FinSystems".

Окончил Череповецкий военный инженерный институт радиоэлектроники (ЧВИИРЭ), Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности "финансовый менеджмент". Работал в ЗАО "Бизнес-Сервис" директором по маркетингу; в ООО "Визави" директором по проектам; в Русской компании развития инвестиций "Наш Путь" инвестиционным аналитиком.(г. Москва).