Правовая охрана и защита товарных знаков
Орлов А.

Аннотация

Вопрос об использовании товарных знаков, их охране и защите всегда имел для российских менеджеров важное знание. И особенный интерес представляет анализ внесенных недавно изменений в Закон о товарных знаках, которые влияют на процесс правового регулирования использования товарных знаков.

Содержание

Понятие правового статуса товарного знака;

Виды товарных знаков;

Особенности регистрации товарных знаков в зарубежных странах;

Коллективный товарный знак и права на него;

Другие особенности российского законодательства о товарных знаках;

Способы передачи исключительного права на товарный знак;

Предоставление лицензии на использование товарного знака;

Возникновение правовой охраны наименования места происхождения товара;

Международные договоры о товарных знаках;

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 33,517.

1. Кэссон Г. Н. Искусство делать и сохранять деньги (деловой бестселлер) / Пер. с англ. С. Е. Гречихо, Е. Г. Калининой, Н. Г. Юрышевой; Сост. В. В. Шарпило. — Мн.: Парадокс, 1955, — (Сер. «Поле чудес: бизнес»).

2. Миллиард за идею: Деловой бестселлер / Пер. с англ.; Сост. В. В. Шарпило. — Мн.: Парадокс, 1998, — ( Сер. «Поле чудес: бизнес»).

3. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатейный). Под ред. О. Н. Садикова. — М.: Изд. группа «Инфра. М-Норма», 1997.

4. Гражданское право. Учебник. Ч. 3. Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. — М.: Изд. «Проспект», 1998.

5. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. №3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. — 1992. — № 42. — Ст. 2322, 2323.

6. Закон Российской Федерации от 09 июля 1993 г. №5351-I «Об авторском праве и смежных правах» (в редакции Федерального закона от 19 июля 1995 г. №110-ФЗ) // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. — 1993. — № 32. — Ст. 1242; СЗ РФ. — 1995. — № 30. — Ст. 2866.

7. Патентный закон РФ от 29 сентября 1992 г. // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. — 1992. — № 42. — Ст. 2319, 2322.

8. ВанГанди А. Б. 108 путей к блестящей идее / Пер. с англ.; Худ. Обл. М. В. Драко. — Мн.: ООО «Попурри», 1996. — 224 с.: ил.

9. Вуджек Том. Как создать идею. — СПб.: Питер Пресс, 1997. — 288 с. –(Серия «Тренировка ума»).

11. Мартин С. Фридсон. Как стать миллиардером. — М.: ИК «Аналитика», 2002. — 360 с.

12. Стюарт Томас. Богатство от ума / Пер. с англ. В. А. Ноздриной. — Мн.: Парадокс, 1998. — 352 с.

13. Тернер Колин. Мы рождены для успеха: Как реализовать свой безграничный потенциал. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. — 352 с.

14. Питер. Ф. Друкер. Задачи менеджмента в ХХ1 веке. / Пер. с англ.: Уч. Пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. — 272 с.

Орлов Александр

Орлов Александр

Президент Международного консорциума "Интелбизнесконсалтинг", генеральный директор управляющей компании консорциума ООО "Центр деловых связей", ректор, профессор Международной академии развития бизнеса.

Академик Академии проблем безопасности, обороны, правопорядка. Участвовал в создании, сопровождении, консультировании более 500 компаний различного профиля. Автор многочисленных публикаций по хозяйственно-правовой тематике.(г. Москва).

Другие статьи автора 6