|
||
Понятие правового статуса товарного знака;Виды товарных знаков;Особенности регистрации товарных знаков в зарубежных странах;Коллективный товарный знак и права на него;Другие особенности российского законодательства о товарных знаках;Способы передачи исключительного права на товарный знак;Предоставление лицензии на использование товарного знака;Возникновение правовой охраны наименования места происхождения товара;Международные договоры о товарных знаках; |
1. Кэссон Г. Н. Искусство делать и сохранять деньги (деловой бестселлер) / Пер. с англ. С. Е. Гречихо, Е. Г. Калининой, Н. Г. Юрышевой; Сост. В. В. Шарпило. — Мн.: Парадокс, 1955, — (Сер. «Поле чудес: бизнес»).
2. Миллиард за идею: Деловой бестселлер / Пер. с англ.; Сост. В. В. Шарпило. — Мн.: Парадокс, 1998, — ( Сер. «Поле чудес: бизнес»).
3. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатейный). Под ред. О. Н. Садикова. — М.: Изд. группа «Инфра. М-Норма», 1997.
4. Гражданское право. Учебник. Ч. 3. Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. — М.: Изд. «Проспект», 1998.
5. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. №3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. — 1992. — № 42. — Ст. 2322, 2323.
6. Закон Российской Федерации от 09 июля 1993 г. №5351-I «Об авторском праве и смежных правах» (в редакции Федерального закона от 19 июля 1995 г. №110-ФЗ) // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. — 1993. — № 32. — Ст. 1242; СЗ РФ. — 1995. — № 30. — Ст. 2866.
7. Патентный закон РФ от 29 сентября 1992 г. // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. — 1992. — № 42. — Ст. 2319, 2322.
8. ВанГанди А. Б. 108 путей к блестящей идее / Пер. с англ.; Худ. Обл. М. В. Драко. — Мн.: ООО «Попурри», 1996. — 224 с.: ил.
9. Вуджек Том. Как создать идею. — СПб.: Питер Пресс, 1997. — 288 с. –(Серия «Тренировка ума»).
11. Мартин С. Фридсон. Как стать миллиардером. — М.: ИК «Аналитика», 2002. — 360 с.
12. Стюарт Томас. Богатство от ума / Пер. с англ. В. А. Ноздриной. — Мн.: Парадокс, 1998. — 352 с.
13. Тернер Колин. Мы рождены для успеха: Как реализовать свой безграничный потенциал. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. — 352 с.
14. Питер. Ф. Друкер. Задачи менеджмента в ХХ1 веке. / Пер. с англ.: Уч. Пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. — 272 с.