Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Корзун Алексей Владимирович
Корзун Алексей Владимирович

Ученая степень: к. э. н.
эксперт
Биография: Более 20 лет работал на руководящих позициях в российских и международных компаниях. В течение пяти лет возглавлял портфель проектов по трансформации идеологии холдинга «РЖД» и внедрению принципов брендориентированного управления. С 2014 по 2015 гг. изучал в Скандинавии опыт создания и управления успешными кластерными организациями. Автор ряда научных публикаций и трудов.


Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Концепция бренд-ориентированного управления кластерами
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

2. Организация маркетинга и брендинга территорий: российская практика и рекомендации
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2015 г.

3. Маркетинговая концепция управления развитием территорий
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

4. Создавая товарный знак, не забывайте о бренде!
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

5. Подходы к измерению капитала бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2013 г.

6. Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2010 г.

7. Эволюция бренда (Часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2008 г.

8. Эволюция бренда (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2008 г.

9. Управление жизненным циклом бренда с помощью нормы потребительной стоимости
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2007 г.

10. Протестируй дизайн упаковки
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2006 г.

11. Архитектура брендов как стратегический подход к формированию стоимости портфеля брендов компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2006 г.

12. Архитектура бренда: взгляд изнутри, или как построить эффективный бренд
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2004 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru