Протестируй дизайн упаковки
Корзун А.В.

Аннотация

Создавая новую торговую марку, руководители инвестируют в оборудование, продукт, трудовые ресурсы и т. д., а на разработку дизайна упаковки ни времени, ни средств не остается. Но, отправляя товар на рынок, руководители все же надеются, что упаковка привлечет внимание потребителей. Автор данной статьи говорит о необходимости тестировать дизайн упаковки, рассматривает основные виды тестирования и предлагает собственную методику Visual force.

Содержание

Суть проблемы;

Фокус-группы, холл-тесты и личные интервью;

Экперименты;

Трекинг взгляда;

Онлайн-исследования;

Кризис налицо;

Тестирование жизнеспособности упаковки;

Ключевые слова: дизайн упаковки, визуальные стимулы, структурные элементы упаковки, тестирование упаковки, методика Visual force
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 18,087.

Корзун Алексей Владимирович

Корзун Алексей Владимирович
к. э. н.

г. Москва

Более 20 лет работал на руководящих позициях в российских и международных компаниях. В течение пяти лет возглавлял портфель проектов по трансформации идеологии холдинга «РЖД» и внедрению принципов брендориентированного управления. С 2014 по 2015 гг. изучал в Скандинавии опыт создания и управления успешными кластерными организациями. Автор ряда научных публикаций и трудов.

Другие статьи автора 12