Исследовательская часть проекта по ребрендингу розничной сети
Онисифоров Е.В.

Ребрендинг и его особенности в розничной торговле;
Когда необходимо проводить ребрендинг;
Компания "ЦентрОбувь";
План действий. Пример технического задания для проведения исследований;
Дополнительные исследовательские
мероприятия;

Ключевые слова: ребрендинг, рестайлинг, розничная торговая сеть, качественные и количественные исследования

Аннотация

Данная статья посвящена особенностям проведения ребрендинга в розничной торговой сети. Автор рассматривает ключевые индикаторы, позволяющие принять решение о том, какие изменения необходимы компании. Кроме того, подробно излагается техническое задание для проведения качественных и количественных исследований (основы ребрендинга), использовавшееся в процессе выполнения соответствующего проекта компанией "ЦентрОбувь".

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,115

Онисифоров Евгений Вячеславович

Онисифоров Евгений Вячеславович

Москва

Окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал в компаниях оптовой и розничной торговли, а также в сфере IT, консалтинге. Занимал должность начальника отдела маркетинга в компании "ЦентрОбувь".

Другие статьи автора 2