Методы недобросовестной конкуренции по отношению к брендам 
Скуднова Н.И.

В чем "уязвимость" брендов;
Какие атрибуты бренда чаще всего подвергаются нападкам со стороны недобросовестных конкурентов;
Способы защиты бренда;

Ключевые слова: недобросовестная конкуренция, имитация названия, копирование упаковки, слоган, киберсквоттерство

Аннотация

В статье пойдет речь о методах недобросовестного использования конкурентами различных элементов бренда и способах, позволяющих свести к минимуму этот вид конкуренции. Различные действия недобросовестных конкурентов рассмотрены на примере реальных ситуаций.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,375
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скуднова Наталья Ивановна

Скуднова Наталья Ивановна

Владелец компании N-Consult.

Санкт-Петербург

За 8 лет прошла путь от менеджера по продажам до бизнес-консультанта и тренера по управлению и продажам. Является автором книги "Управление отделом продаж".

Другие статьи автора 4