Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2006 > Статья

Методы недобросовестной конкуренции по отношению к брендам



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2006 г.
Рубрика: Правовая защита брендов   Безопасность, мошенничество и шпионаж  

Ключевые слова: недобросовестная конкуренция, имитация названия, копирование упаковки, слоган, киберсквоттерство



В статье пойдет речь о методах недобросовестного использования конкурентами различных элементов бренда и способах, позволяющих свести к минимуму этот вид конкуренции. Различные действия недобросовестных конкурентов рассмотрены на примере реальных ситуаций.

Содержание статьи.
• В чем "уязвимость" брендов
• Какие атрибуты бренда чаще всего подвергаются нападкам со стороны недобросовестных конкурентов
• Способы защиты бренда

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (102 Kb, 6 стр.)


Скуднова Наталья Ивановна

Скуднова Наталья Ивановна
Владелец компании N-Consult.
Биография: За 8 лет прошла путь от менеджера по продажам до бизнес-консультанта и тренера по управлению и продажам. Является автором книги "Управление отделом продаж".

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Как уберечь каналы сбыта от нападок конкурентов
Журнал: Управление продажами, #6, 2006 г.

2. Методы недобросовестной конкуренции по отношению к брендам
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2006 г.

3. Особенности восприятия потребителей как источник дополнительной прибыли
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2006 г.

4. Планирование как инструмент мотивации менеджеров по продажам
Журнал: Управление продажами, #2, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru