Практика развития бренда замороженных полуфабрикатов 
Гргурич Т.

Состояние рынка замороженных полуфабрикатов;
Описание компании и торговой марки "Продукты Питания";
Исследование потребительских предпочтений;
Репозиционирование и рестайлинг ТМ "Золотой Петушок";
Новый потребительский проект;

Ключевые слова: программа лояльности, эмоциональная связь с потребителем, восприятие торгового знака, рестайлинг, продвижение торговой марки

Аннотация

Существует большое количество торговых марок (ТМ) замороженных полуфабрикатов, но ни одна из них пока не стала брендом. Обострение конкурентной борьбы и желание укрепить свою ТМ привело компанию "Продукты Питания" к осознанию необходимости создания сильного бренда. В статье, подготовленной редакцией на основе интервью с Т. Гргурич, описаны мероприятия, проведенные данной компанией на первом этапе перехода от ТМ "Золотой Петушок" к бренду.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 24,694
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гргурич Теа

Гргурич Теа

Вице-президент по маркетингу компании "Продукты Питания".

Москва

Предыдущие места работы: Astra International (Загреб, Хорватия); AO "Подравка".