Семантический код бренда 
Домнин В.Н.

Есть ли у нового бренда шансы выжить;
Глубинные потребительские установки;
Какую карту бренда выбрать;
Краткое описание методики "Семантический код бренда";
Возможности методики "Семантический код бренда";
Основные области применения методики "Семантический код бренда";
Достоинства методики "Семантический код бренда";

Ключевые слова: Brand mapping, аттитюд, личностная черта, психосемантика, семантический код, "ТЕЗАЛ–3", установка

Аннотация

Есть ли у новой марки шансы выжить в товарной категории, насыщенной широко известными и активно потребляемыми брендами? Расширение бренда в смежные товарные категории - это эффективное решение или вынужденный компромисс? Как максимально использовать установки и предпочтения потребителей для своего бренда? Применение методики "Семантический код бренда" позволяет получить объективные и точные ответы на эти и другие вопросы.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,036
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Артемьева Е. Ю. Основы психологии субъективной семантики. — М.: Наука, Смысл, 1999. — 350 с.

2. Костандов Э. А. Психофизиология сознания и бессознательного. — СПб.: Питер, 2004. — 167 с.

3. Леонтьев Д. А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг. — Подробнее .

4. Петренко В. Ф. Основы психосемантики. — 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2005. — 480 с.

5. Серкин В. П. Методы психосемантики: Учеб. пособ. — М.: Аспект пресс, 2004. — 207 с.

6. Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. — СПб.: Речь, 2002. — 480 с.

Домнин Владимир Николаевич

Домнин Владимир Николаевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу.

Санкт-Петербург

Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга. Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.

Другие статьи автора 14