|
||
Есть ли у нового бренда шансы выжить;Глубинные потребительские установки;Какую карту бренда выбрать;Краткое описание методики "Семантический код бренда";Возможности методики "Семантический код бренда";Основные области применения методики "Семантический код бренда";Достоинства методики "Семантический код бренда"; |
1. Артемьева Е. Ю. Основы психологии субъективной семантики. — М.: Наука, Смысл, 1999. — 350 с.
2. Костандов Э. А. Психофизиология сознания и бессознательного. — СПб.: Питер, 2004. — 167 с.
3. Леонтьев Д. А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг. — Подробнее .
4. Петренко В. Ф. Основы психосемантики. — 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2005. — 480 с.
5. Серкин В. П. Методы психосемантики: Учеб. пособ. — М.: Аспект пресс, 2004. — 207 с.
6. Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. — СПб.: Речь, 2002. — 480 с.