|
||
Динамические принципы развития бренда;Этап массовых коммуникаций;Взгляд в будущее, или Экономика ценностей;Онтологические характеристики бренда;Телеология и аксиология бренда;Семиотика бренда; |
1. Барт Р. Система моды: Статьи по семиотике культуры. — М., 2003.
2. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть / Пер. с фр. — 2-е изд. — М.: Добросвет, 2006.
3. Бодрийяр Ж. Система вещей / Пер с фр. — М.: Рудомино, 1999.
4. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002
5. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. — СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
6. Кьелл А. Нордстрем, Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитализм пляшет под дудку таланта. — СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
7. Леонтьев К. Восток, Россия и славянство. Философская и политическая публицистика. — М.,1996. 8 Робертс К. Lovemarks: бренды будущего. — М.: РИПОЛ классик, 2005.
9. Peters Tom (1992). Liberation Management, Alfred P. Knopf, New York.
10. Landor Associates. What Is Branding? — Подробнее .