Эволюция бренда (Часть 2)
Корзун А.В.

Аннотация

Во второй части статьи автор продолжает рассматривать динамические принципы развития бренда и, в частности, современный этап массовых коммуникаций. Кроме того, автор высказывает свое мнение о развитии знаковой социально-экономической системы в будущем. А раскрытие таких понятий, как "телеология", "аксиология" и "семиотика", применительно к бренду помогает не только описать его онтологические характеристики, но и понять принципы его функционирования.

Содержание

Динамические принципы развития бренда;

Этап массовых коммуникаций;

Взгляд в будущее, или Экономика ценностей;

Онтологические характеристики бренда;

Телеология и аксиология бренда;

Семиотика бренда;

Ключевые слова: тотальная конкуренция, товарный бренд, знаковая система, краткосрочный бренд
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 26,005.

1. Барт Р. Система моды: Статьи по семиотике культуры. — М., 2003.

2. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть / Пер. с фр. — 2-е изд. — М.: Добросвет, 2006.

3. Бодрийяр Ж. Система вещей / Пер с фр. — М.: Рудомино, 1999.

4. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002

5. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. — СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

6. Кьелл А. Нордстрем, Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитализм пляшет под дудку таланта. — СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

7. Леонтьев К. Восток, Россия и славянство. Философская и политическая публицистика. — М.,1996. 8 Робертс К. Lovemarks: бренды будущего. — М.: РИПОЛ классик, 2005.

9. Peters Tom (1992). Liberation Management, Alfred P. Knopf, New York.

10. Landor Associates. What Is Branding? — Подробнее .

Корзун Алексей Владимирович

Корзун Алексей Владимирович
к. э. н.

г. Москва

Более 20 лет работал на руководящих позициях в российских и международных компаниях. В течение пяти лет возглавлял портфель проектов по трансформации идеологии холдинга «РЖД» и внедрению принципов брендориентированного управления. С 2014 по 2015 гг. изучал в Скандинавии опыт создания и управления успешными кластерными организациями. Автор ряда научных публикаций и трудов.

Другие статьи автора 12