Использование инструментов мобильного маркетинга в российском бренд-менеджменте 
Ежов А.М.

Ключевые отрасли, где применяются технологии мобильного маркетинга;
Цели, преследуемые организаторами мм-кампаний;
Кампании мобильного маркетинга: технологические приемы;
Концептуальные и коммуникативные особенности мм-кампаний;
Эффективность кампаний мобильного маркетинга;
Выводы и прогнозы;

Ключевые слова: мобильный маркетинг, ММ-кампания, SMS, абоненты, Интернет, коммуникации, канал коммуникации

Аннотация

Статья посвящена теме мобильного маркетинга. В материале проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов для достижения маркетинговых целей. Автор рассмотрел все кампании мобильного маркетинга, прошедшие на территории России в течение 2007 г. Информация о данных мероприятия содержалась в открытых источниках. Настоящая статья поможет читателям сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 24,953
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ежов Андрей Михайлович

Ежов Андрей Михайлович

Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Imobis.

Санкт-Петербург

Имеет четырехлетний опыт работы в индустрии высокотехнологичных коммуникационных проектов. Инициатор и автор множества профессиональных публикаций и исследований, посвященных теме мобильного маркетинга.

Другие статьи автора 2