Фирменное наименование и товарный знак как объекты интеллектуальной собственности компании
Филиппова И.А.

Аннотация

Автор статьи раскрывает юридическое понятие фирменного наименования как объекта интеллектуальной собственности коммерческого предприятия. Дает рекомендации по выбору названия компании, которое предполагается зарегистрировать в качестве товарного знака. Также автор проводит сравнительный анализ названных объектов интеллектуальной собственности.

Содержание

Фирменное наименование и товарный знак;
Когда можно и нужно обращаться в суд;

Ключевые слова: фирменное наименование, товарный знак, интеллектуальная собственность
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,055.

Филиппова Ирина Анатольевна

Филиппова Ирина Анатольевна

Патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, специализируется на создании брендов и их правовой защите.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, автор семинара «Интеллектуальная собственность» (Британская высшая школа дизайна, 2010–2012 гг.) .

Другие статьи автора 9