Фирменное наименование и товарный знак как объекты интеллектуальной собственности компании 
Филиппова И.А.

Фирменное наименование и товарный знак;
Когда можно и нужно обращаться в суд;

Ключевые слова: фирменное наименование, товарный знак, интеллектуальная собственность

Аннотация

Автор статьи раскрывает юридическое понятие фирменного наименования как объекта интеллектуальной собственности коммерческого предприятия. Дает рекомендации по выбору названия компании, которое предполагается зарегистрировать в качестве товарного знака. Также автор проводит сравнительный анализ названных объектов интеллектуальной собственности.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,055
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Филиппова Ирина Анатольевна

Филиппова Ирина Анатольевна

Патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, специализируется на создании брендов и их правовой защите.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, автор семинара «Интеллектуальная собственность» (Британская высшая школа дизайна, 2010–2012 гг.) .

Другие статьи автора 9