Андреева Алена Николаевна

кандидат экономических наук

Приглашенный лектор французского института моды Mod’ Art (программа МВА в индустрии моды и сфере роскоши), приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ (ЕМВА), член наблюдательного совета Санкт-Петербургского Синдиката высокой моды.

Санкт-Петербург

Автор более 70 публикаций, в том числе монографий «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» и «Маркетинг роскоши: современные стратегии». Ведет собственный сайт «Теория роскоши».

Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фешн-бизнесе // Маркетинговые коммуникации — 2003, №1

Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе // Бренд-менеджмент — 2003, №2

Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2002, №1

Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга // Бренд-менеджмент — 2005, №4

Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии // Бренд-менеджмент — 2007, №2

Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.) // Бренд-менеджмент — 2007, №4

Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 1) // Бренд-менеджмент — 2008, №2

Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 2) // Бренд-менеджмент — 2008, №3

Реклама, создаваемая потребителями // Реклама. Теория и практика — 2008, №5

Роскошь и современное искусство // Бренд-менеджмент — 2010, №3

Кухня как символ роскоши // Бренд-менеджмент — 2011, №6

Мода и демонстративное потребление в России // Бренд-менеджмент — 2012, №2

Сентимент-анализ брендов в российской блогосфере как инструмент маркетинговых исследований // Бренд-менеджмент — 2012, №4

Маркетинг роскоши: анализ современных концепций // Бренд-менеджмент — 2014, №4

Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2015, №4

Звук в системе роскошного бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2016, №2

Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана // Бренд-менеджмент — 2016, №6

К вопросу о товарных классификациях на глобальном рынке роскоши // Бренд-менеджмент — 2017, №2

Близкие авторы
заведующий кафедрой маркетинга
Ведущий тьютор
Председатель совета директоров
Консультант по брендингу
Вице-президент