Уроки пандемии COVID-19: старые ценности и новые вызовы для модных и роскошных брендов
Бренд-менеджмент2021, №2
К вопросу о товарных классификациях на глобальном рынке роскоши
Бренд-менеджмент2017, №2
Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана
Бренд-менеджмент2016, №6
Звук в системе роскошного бренда
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №2
Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
Маркетинг и маркетинговые исследования2015, №4
Маркетинг роскоши: анализ современных концепций
Бренд-менеджмент2014, №4
Сентимент-анализ брендов в российской блогосфере как инструмент маркетинговых исследований
Бренд-менеджмент2012, №4
Мода и демонстративное потребление в России
Бренд-менеджмент2012, №2
Кухня как символ роскоши
Бренд-менеджмент2011, №6
Роскошь и современное искусство
Бренд-менеджмент2010, №3
Реклама, создаваемая потребителями
Реклама. Теория и практика2008, №5
Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 2)
Бренд-менеджмент2008, №3
Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 1)
Бренд-менеджмент2008, №2
Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.)
Бренд-менеджмент2007, №4
Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии
Бренд-менеджмент2007, №2
Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга
Бренд-менеджмент2005, №4
Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе
Бренд-менеджмент2003, №2
Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фешн-бизнесе
Маркетинговые коммуникации2003, №1
Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №1