Уроки пандемии COVID-19: старые ценности и новые вызовы для модных и роскошных брендов Бренд-менеджмент 2021, №2
Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана Бренд-менеджмент 2016, №6
Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс Маркетинг и маркетинговые исследования 2015, №4
Сентимент-анализ брендов в российской блогосфере как инструмент маркетинговых исследований Бренд-менеджмент 2012, №4
Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.) Бренд-менеджмент 2007, №4
Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии Бренд-менеджмент 2007, №2
Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга Бренд-менеджмент 2005, №4
Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок Маркетинг и маркетинговые исследования 2002, №1