Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2012 > Статья

Сентимент-анализ брендов в российской блогосфере как инструмент маркетинговых исследований



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2012 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исследования в бренд-менеджменте  

Ключевые слова: сентимент-анализ брендов, маркетинговые исследования, блогосфера, Twitter, iPad



В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования возможностей сентимент анализа брендов как нового современного инструмента маркетинговых исследований. Авторы проанализировали упоминания о бренде iPad в российских журналистских блогах и микроблогах платформы Twitter. Предложен обобщенный алгоритм проведения сентимент-анализа брендов, состоящий из набора методов и рекомендаций по оценке и аналитической обработке данных в рамках рассматриваемой методологии.

Содержание статьи.
• Введение, или почему блогосфера становится полем для сбора маркетинговой информации
• Что такое сентимент-анализ: категоризация основных подходов
• Мировая практика проведения сентимент-анализа брендов в блогосфере
• Трудности при проведении сентимент-анализа брендов
• Описание исследования
• Основные результаты исследования, выводы и рекомендации
• Ограничения и направления будущих исследований

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1483 Kb, 18 стр.)


Андреева Алена Николаевна

Андреева Алена Николаевна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Приглашенный лектор французского института моды Mod’ Art (программа МВА в индустрии моды и сфере роскоши), приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ (ЕМВА), член наблюдательного совета Санкт-Петербургского Синдиката высокой моды.
Биография: Автор более 70 публикаций, в том числе монографий «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» и «Маркетинг роскоши: современные стратегии». Ведет собственный сайт «Теория роскоши»

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. К вопросу о товарных классификациях на глобальном рынке роскоши
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

2. Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2016 г.

3. Звук в системе роскошного бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2016 г.

4. Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2015 г.

5. Маркетинг роскоши: анализ современных концепций
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

6. Сентимент-анализ брендов в российской блогосфере как инструмент маркетинговых исследований
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2012 г.

7. Мода и демонстративное потребление в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2012 г.

8. Кухня как символ роскоши
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2011 г.

9. Роскошь и современное искусство
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2010 г.

10. Реклама, создаваемая потребителями
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2008 г.

11. Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2008 г.

12. Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2008 г.

13. Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.)
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2007 г.

14. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2007 г.

15. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

16. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2003 г.

17. Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фешн-бизнесе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2003 г.

18. Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2002 г.

Никитина Мария Сергеевна

Никитина Мария Сергеевна
Выпускница бакалавриата ВШМ СПбГУ, продолжает образование в BI Норвежской бизнес-школе (магистерская программа Master of Science in Strategic Marketing Management) и Австралийском технологическом университете Квинсленда (QUT). Стажировалась в коммуникационном агентстве SPN Ogilvy
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Сентимент-анализ брендов в российской блогосфере как инструмент маркетинговых исследований
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru