Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2012 > Статья

Особенности брендинга в транснациональных корпорациях



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2012 г.
Рубрика: Глобальный брендинг  

Ключевые слова: транснациональные корпорации, глобализация, архитектура бренда, идеология бренда, выставочная деятельность



Проекты по брендингу в транснациональных корпорациях обладают рядом отличительных особенностей, связанных с региональной составляющей и сложной архитектурой брендов. В данной статье рассматриваются эти особенности, а также факторы, влияющие на развитие брендов ТНК. Используются примеры из практики международной выставочной компании ITE с оборотом более 150 млн фунтов, которая входит в топ-15 мировых выставочных операторов и располагает 28 офисами в 15 странах.

Содержание статьи.
• Вступление: роль тнк в глобализационных процессах
• Брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности ТНК
• Роль брендинга для каждой из составляющих комплекса 4Р Филипа Котлера с учетом специфики ТНК
• Факторы, влияющие на развитие брендов в ТНК
• Аудит брендов в ТНК
• Аудит архитектуры брендов компании
• Пример решения задачи По разработке коммуникационных материалов для нескольких офисов ТНК
• Внедрение изменений
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1027 Kb, 10 стр.)


Куликова Светлана Вячеславовна

Куликова Светлана Вячеславовна
Биография: Получила степень МВА по специальности "Маркетинг" в Государственном университете управления. Имеет десятилетний опыт результативной работы в области маркетинга и коммуникаций. Занимается разработкой маркетинговой стратегии компаний, выведением на рынок новых брендов, аудитом и репозиционированием существующих брендов, оптимизацией ассортиментного портфеля. Работала в компаниях на разных рынках b-2-b и b-2-c: FMCG (продукты питания, товары DIY), услуги.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности брендинга в транснациональных корпорациях
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2012 г.

2. Аудит бренда и разработка концепции репозиционирования на рынке FMCG
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru