|
||
Вступление: роль тнк в глобализационных процессах;Брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности ТНК;Роль брендинга для каждой из составляющих комплекса 4Р Филипа Котлера с учетом специфики ТНК;Факторы, влияющие на развитие брендов в ТНК;Аудит брендов в ТНК;Аудит архитектуры брендов компании;Пример решения задачиПо разработке коммуникационных материалов для нескольких офисов ТНК;Внедрение изменений;Заключение; |
1. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2008.
2. Глаголев В.С., Бирюков Н.И., Зарубина Н.Н. Межкультурная коммуникация в рамках глобализации: Учебное пособие, - М.: Проспект, 2010.
3. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире, - М.: Проспект, 2012.
4. Кунде Й. Уникальность теперь... или никогда, - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.
5. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник / Под ред. А.С. Булатова, Н.Н. Ливенцева, - М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011.
6. Цена, - Подробнее .
7. ITE Group PLC, - Подробнее .
8. ITE в России - 5 выставочных операторов в крупнейших городах, - Подробнее .
9. Keller K.L. (1998). Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. Hemel Hempstead: Prentice-Hall International.
10. MosBuild, - Подробнее .