Особенности брендинга в транснациональных корпорациях 
Куликова С.В.

Вступление: роль тнк в глобализационных процессах;
Брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности ТНК;
Роль брендинга для каждой из составляющих комплекса 4Р Филипа Котлера с учетом специфики ТНК;
Факторы, влияющие на развитие брендов в ТНК;
Аудит брендов в ТНК;
Аудит архитектуры брендов компании;
Пример решения задачи
По разработке коммуникационных материалов для нескольких офисов ТНК;
Внедрение изменений;
Заключение;

Ключевые слова: транснациональные корпорации, глобализация, архитектура бренда, идеология бренда, выставочная деятельность

Аннотация

Проекты по брендингу в транснациональных корпорациях обладают рядом отличительных особенностей, связанных с региональной составляющей и сложной архитектурой брендов. В данной статье рассматриваются эти особенности, а также факторы, влияющие на развитие брендов ТНК. Используются примеры из практики международной выставочной компании ITE с оборотом более 150 млн
фунтов, которая входит в топ-15 мировых выставочных операторов и располагает 28 офисами в 15 странах.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,128
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2008.

2. Глаголев В.С., Бирюков Н.И., Зарубина Н.Н. Межкультурная коммуникация в рамках глобализации: Учебное пособие, - М.: Проспект, 2010.

3. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире, - М.: Проспект, 2012.

4. Кунде Й. Уникальность теперь... или никогда, - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.

5. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник / Под ред. А.С. Булатова, Н.Н. Ливенцева, - М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011.

6. Цена, - Подробнее .

7. ITE Group PLC, - Подробнее .

8. ITE в России - 5 выставочных операторов в крупнейших городах, - Подробнее .

9. Keller K.L. (1998). Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. Hemel Hempstead: Prentice-Hall International.

10. MosBuild, - Подробнее .

Куликова Светлана Вячеславовна

Куликова Светлана Вячеславовна

Генеральный директор и основатель международного маркетингового агентства Lumière du Soleil.

г. Москва

Автор множества публикаций на русском и английском, спикер маркетинговых конференций в России, Германии и Великобритании (г. Москва).

Другие статьи автора 3